Музыка.

Как это ни странно, но я немного Swift-анутый. Очень подкупает её интеллигентность, я бы сказал королевская аристократичность, ум, талант - она всё пишет лично сама, играет на гитаре и фоно, с командой делает умопомрачительные живые представления, сама на сцене держится как богиня. Вот немножко:
(с качеством радиоточки не слушайте, там богатый и сочный звук)
 

Анна

Well-known member
Как это ни странно, но я немного Swift-анутый. Очень подкупает её интеллигентность, я бы сказал королевская аристократичность, ум, талант - она всё пишет лично сама, играет на гитаре и фоно, с командой делает умопомрачительные живые представления, сама на сцене держится как богиня. Вот немножко:
(с качеством радиоточки не слушайте, там богатый и сочный звук)
а какая она была замечательная когда-то давно!
 
а какая она была замечательная когда-то давно!
Да. Но она сейчас даже лучше. Бывает, что женщина чем старше, тем красивее.
P.S. 1989 это не год выступления, это тур так называется и альбом 2015 года
 

Анна

Well-known member
Это неизвестно еще где каверы, а где оригинал.
Но вот тут не совсем понятно. Мне всегда казалось, что это исключительно оригинальная композиция Джетро Талл.
Более того, очень личная.
В чём подвох?
 
Но вот тут не совсем понятно. Мне всегда казалось, что это исключительно оригинальная композиция Джетро Талл.
Более того, очень личная.
В чём подвох?
У Джетро, да, оригинал. Но Вы как музыкант не можете не слышать, что Отель явный отголосок.То есть вопросов на что это похоже не возникает ни у кого. Заметьте, никто не употребляет слово плагиат, так как критерии там четкие, но чудес-то не бывает.
 

Анна

Well-known member
У Джетро, да, оригинал. Но Вы как музыкант не можете не слышать, что Отель явный отголосок.То есть вопросов на что это похоже не возникает ни у кого. Заметьте, никто не употребляет слово плагиат, так как критерии там четкие, но чудес-то не бывает.
эм...
А в чём там отголосок? В использовании золотой секвенции? Некоторые мелизмы схожие? Темп? Ритмический рисунок?
Ну не знаю. Эдак много где отголоски можно найти.
Думаю, совершенно справедливо никто не говорит о плагиате. И да, чудес не бывает, бывают популярные гармонические прогрессии например.
 
Плагиат имеет четкие формальные критерии для предъявления претензий. И эти критерии стараются обойти. Но это в юрисдикции. А я просто слушатель.
Вот послушай. Если скажешь: "да это же как такая-то песня ..." то всё, значит содрали.
 

Анна

Well-known member
Плагиат имеет четкие формальные критерии для предъявления претензий. И эти критерии стараются обойти. Но это в юрисдикции. А я просто слушатель.
Вот послушай. Если скажешь: "да это же как такая-то песня ..." то всё, значит содрали.
Сложный пример.
Искать оригинальность в современном металле - дело неблагодарное.
Интересный, оригинальный, красивый металл - это восьмидесятые. Позже время от времени случались редкие проблески, но на краю, в каких-нибудь направлениях вроде симфо-метал или фолк-метал, где не главное жёстко рубить и забивать гвозди.
Annihilator же прямо по центру - классический трэш-метал. Ровно то направление, в котором исполнители ставят себе главную цель - сделать максимально жёстко и агрессивно. А для этого существует достаточно ограниченное число приёмов. И богатство мелодии, скажем так, прямо противоречит идее сделать максимально тяжело.
В предложенном примере при желании можно услышать Раммштайн. Но я вот на все сто уверена, что это не плагиат, а совпадение. Просто в силу жёстких ограничений, в которые загнали себя современные (примерно после 2000) металлюги. Обязательное наличие атрибутов стиля, а не то пацаны не поймут - и пожалуйста, гений композиторской мысли выдаёт то, что уже кто-то, столь же стеснённый в выразительных средствах, выдавал ранее.
В общем, не плагиат это. А гораздо хуже.
 
Top