Hanging_Center
Well-known member
Ох и выпендриваться любите... И всё так, со снисходительным взором Зевса вниз на червей. Что тут, что везде
Sorry, man, but i`m allergic for bullshit...Ох и выпендриваться любите... И всё так, со снисходительным взором Зевса вниз на червей. Что тут, что везде
Прошу Вас успокоиться. Ваша бурная реакция рассказывает больше о Вас лично, чем о предмете спора.Сколько наблюдаю, по всем форумам, у вас процентов 20 сообщений в нейтральной риторике, а остальные 80 – как раз с говницом. Ко всем.
Я не пойму, вы научились движухе и уже корона выросла? Я вежливо с вами общался и очень тактично, в неявной форме дал понять, что ваши работы хороши, но не идеальны. Вы и этого не поняли и снова в свою "дуду" про движение.
А я не про движение. Они в принципе у вас деревянные. Мне пофиг откуда у Фреда модели, надергал он их откуда, или нет, но они живут. Смотришь и "теплые на ощупь", фигурально выражаясь.
У него - "живые и теплые", но фиговато двигаются (ничего, научатся), а у вас - буратины папы Карло, с родинками. Но двигаются. Какие модели вожделеннее? Неумело двигающиеся, но живые актрисы, или прекрасно двигающиеся Буратины, "с дырочкой в боку", как в детской песенке?
Вот вам хоррроший ответ на shit.
Ну раз такая "петрушка пошла", то я поменяю риторику.
Нравится?)))))
-------------------------------
Каждый из нас в чем-то спец. Спец хороший, но вряд ли лучший в мире, и где-то есть лучше. И поэтому никто никого не бьёт ногой под живот, мол, "склонитесь холопы, царь пришёл". А вы, смотрю, движуху отполировали, и решили, что Аллаха за "воробушка" поймали. То, что ваши работы нравятся ещё не возводит ни их, ни вас в абсолют. И у богов не бывает аллергий.
А что вы вложили в термин "конструктивная критика"? Критика спеца, равного вам , с соответствующей терминологией и эрудицией в редакторах?Прошу Вас успокоиться. Ваша бурная реакция рассказывает больше о Вас лично, чем о предмете спора.
Ваш фонтан красноречия забил оттого, что изначально бессмысленная дискуссия увела всех в какие то немыслимые дебри, гдето на краю Страны-Фантазии. Ведь ничего слаще, чем обсуждать вещи, не относящиеся к реальности. Трекеры, "3д программы для сшивания движений", прочая дичь. И обида, на того, кто забавляется причЮливым изгибам вашей фантазии.
И еще. Вы можете писать все, что угодно в мой адрес, меня интересует только конструктивная критика, а пустопорожняя ругань.. сколько ее было в интернетиках, сколько будет. Нравится? Ну пишите, кто против то...
Нет, мнение постороннего об увиденном. И знаете, не более беспощадного критика к моим работам, чем я сам. Вечное самодовольство не позволяет совершенствоваться. Иначе - смотрите на ДаркСпоте вереницы похожих как тысячи селедок в стае, работ.А что вы вложили в термин "конструктивная критика"? Критика спеца, равного вам , с соответствующей терминологией и эрудицией в редакторах?
Так деревянность обычно как раз в контексте пластики поминают... Мол, двигается как кукла. Так если движения хорошие, то чем кукла-то?А я не про движение. Они в принципе у вас деревянные.
тогда откуда у вас столько самодовольства?Нет, мнение постороннего об увиденном. И знаете, не более беспощадного критика к моим работам, чем я сам. Вечное самодовольство не позволяет совершенствоваться. Иначе - смотрите на ДаркСпоте вереницы похожих как тысячи селедок в стае, работ.
А насчет "деревянности" - это лечится или набиванием руки на десятках и сотнях работ, или ХОРОШИМ мо-капом... С первым работаю, второе - под вопросом.
Супер. И что в приведенном Вами отрывке сподвигло Вас встать в обличающую позу? Тут то что не понравилось?тогда откуда у вас столько самодовольства?
или вы считаете себя гением? а свои работы совершенством?
В целом я вас уважаю как человека творчества и просто что то делающего.Супер. И что в приведенном Вами отрывке сподвигло Вас встать в обличающую позу? Тут то что не понравилось?
Ваше сиятельство. Я не высокомерен, вы совершенно неправильно интерпретируете мои реакции.В целом я вас уважаю как человека творчества и просто что то делающего.
Но вот серия ваших сообщений удивила именно некоторым высокомерием.
собственно я лишь напомнил ваши же слова о несовместимости высокомерия и творчества.
вот моё личное и никому не нужное мнение, что вы чуть более чем слегка высокомерны.
надеюсь вы вовремя это заметите, что бы это не отобразилось на вашем творчестве.
1. А пол так важен для 3D скелета? Я полагал, что это работает так: есть некий 3D остов, которому задается движение. Если нужно. чтобы результат был другого пола, то это меняется на дальнейших этапах обтравки и рендеринга.Кстати, для всех интересующихся - появились и уже полгода работают онлайн-сервисы по распознаванию движений на основе AI. Там сервис условно-бесплатный (чтото около 15-30 сек в месяц без денег, за остальное - таньга давай). Пайплайн прост - загружаешь на сайт свой видос в формате HD, 1920*1080*30fps и ага, получай файл на почту в формате fbx. Так что остается только найти модельку, которая хочет повторить практику китайцев из ANGEL GALLOWS и вперед )))).
Если б можно было как-то "вытянуть" движения той индонезийки в файл анимации - то можно было бы сделать неплохую библиотеку движений. У неё там присутствует почти всё: выкручивание рук, махание ногами, хватание за петлю, попытка дотянуться до опоры, вращение, раскачивание... а что ещё надо?"Индонезийка" - звезда тематических ресурсов. Так что, думаю, ее все видели и сюда уже залили. Или не залили, и не все видели?
Да. Там прям кладезь. И, видать, передумала, как многие. Захотела выбраться. Но "какой там?!". Опора далеко, висит высоко, петля - затянулась. Видно, что ухватиться пытается, но руки не слушаются, ибо канал передачи команд по нейронам от мозга к конечностям уже сотрясается в беспорядочных разрядах. Примерно также, как перетянутатая туго жгутом рука слушается все меньше, а мозг подает конкретный сигнал: "сгибайся, скотина". В результате, движение руки - нечеткие, инерционные и вялые, а послушание - тающее, затухающее.Если б можно было как-то "вытянуть" движения той индонезийки в файл анимации - то можно было бы сделать неплохую библиотеку движений. У неё там присутствует почти всё: выкручивание рук, махание ногами, хватание за петлю, попытка дотянуться до опоры, вращение, раскачивание... а что ещё надо?
Вот это имеется в виду?1. А пол так важен для 3D скелета? Я полагал, что это работает так: есть некий 3D остов, которому задается движение. Если нужно. чтобы результат был другого пола, то это меняется на дальнейших этапах обтравки и рендеринга.
2. А нельзя ли сразу попробовать на готовых ANGEL GALLOWS? И тогда можно никого не искать. Или взять "модель" из реального повешения, где какая-то индонезийка в белой (светлой) пижаме вешается перед вебкой. Там очень длительные, не постановочные дёрги в полный рост , длительностью в МИНУТЫ => можно взять любой 15 -секундный фрагмент. Качество нормальное для восприятия, но, предполягаю, наверное хреноватое для редакторов. Или там требуется чистый (монотонный) фон, типа "зеленого экрана"? Я пока, навскидку, не нашел ресурс.
-------------------------------------
"Индонезийка" - звезда тематических ресурсов. Так что, думаю, ее все видели и сюда уже залили. Или не залили, и не все видели?
Нет. Ещё круче! Эта какая-то китаянка или вьетнамка. Она частично в кадре. А та - полностью. Где то в спальне