Если делать 3D-картинку, то с одеждой надо повозиться, чтоб она выглядела реалистично и подчинялась законам физики. Голою модель "повесить" гораздо проще — высунул ей язык, поигрался с ногами и пусть висит себе на здоровье)да там достаточно платье задрать и всё, пусть голой писькой, но в школьной форме светит и брыкается. так сексуальнее, чем полностью голой!! Опять нездоровый голый фетиш! Не всем он нравится, поймите!! Не всем нравятся абсолютно голые бабы!!!
Ну не знаю. В большинстве случаев возиться не слишком много.Если делать 3D-картинку, то с одеждой надо повозиться, чтоб она выглядела реалистично и подчинялась законам физики. Голою модель "повесить" гораздо проще — высунул ей язык, поигрался с ногами и пусть висит себе на здоровье)
Это если dForce корректно работает.Ну не знаю. В большинстве случаев возиться не слишком много.
ну тут такое.Это если dForce корректно работает.
раз так, я готова тут отвечать на вопросы, если у кого-либо проснётся тяга к творчеству.Поддерживаю
Я тоже поддерживаю. Тема полезная. Если у кого есть опыт корректного экспорта/импорта daz->blender, daz->unreal, blender->unreal, или в unity — буду благодарен, если поделитесь)кстати, может оживить и эту тему?
у меня практический опыт экпорта/импорта только с зибрашем.Я тоже поддерживаю. Тема полезная. Если у кого есть опыт корректного экспорта/импорта daz->blender, daz->unreal, blender->unreal, или в unity — буду благодарен, если поделитесь)
Мой опыт импорта дазовских персонажей в Blender остановился на том, что персонаж и его масса оказываются в разных местах. Т. е. если девушка, например, летит в воду, то падает она в одном месте, а брызги появляются в другому меня практический опыт экпорта/импорта только с зибрашем.
Но, раз есть запрос, через несколько дней заморочусь с блендером. С Анриалом - извините, не. Я только теоретически знаю о его существовании, не более. Может когда-нибудь, но не в ближайшее время точно.
Это через Diffeomorphic? Брызги обычный проп или что-то замороченное? С таким глюком пока не сталкивалась. Если пришлёте файлик, могу попробовать разобраться, в чём дело.Мой опыт импорта дазовских персонажей в Blender остановился на том, что персонаж и его масса оказываются в разных местах. Т. е. если девушка, например, летит в воду, то падает она в одном месте, а брызги появляются в другом
Импортировал через дазовский мост. Симуляцию воды пробовал как дефолтным инструментом, так и flip fluids, результат одинаков. На днях попробую сделать ещё раз и выложу. Забавно получается, вместо одной фигуры — два привидения) Одно видимое, но не ощущаемое, другое ощущаемое, но невидимое))Это через Diffeomorphic? Брызги обычный проп или что-то замороченное? С таким глюком пока не сталкивалась. Если пришлёте файлик, могу попробовать разобраться, в чём дело.
В Блендере. В Дазе я не знаю как сделать симуляцию воды, если там вообще такое есть.Симуляция в Дазе или Блендере?
В таком случае blend файла должно быть достаточно для разбирательства. Возможно, импорт из Daz там вообще не при чём, причина какая-то другая.В Блендере. В Дазе я не знаю как сделать симуляцию воды, если там вообще такое есть.
Может дело и не в импорте, но с объектами, созданными в самом Блендере, таких проблем не возникает. Не возникает их и с импортированными из Даза моделями, если не делать с ними каких-либо манипуляций (менять позу, переворачивать и т. д.) ни в Дазе, перед экспортом, ни в Блендере после импорта. Как-то так...В таком случае blend файла должно быть достаточно для разбирательства. Возможно, импорт из Daz там вообще не при чём, причина какая-то другая.