ну это как-то очень субъективно
Да, это правда.
На самом деле тут у меня, наверное, срабатывают несколько механизмов одновременно.
(Постоянно об этом думаю, потому что постоянно пытаюсь "спрыгнуть" с Темы, дать себе заменитель, понять механизм. Потому что когда ты понимаешь, что тебя эмоционально привлекает, например, сюжет с казнью матери и дочери, то становится не по себе, какие там бесы сидят, и что они могут?)
Так вот.
Мой первый и, как я понимаю, основной, судя по тому, что мне НЕ ИНТЕРЕСНЫ "голые" казни и прям виселично-гильотинное ПОРНО, интерес, который больше темы — это феномен женственности как комплекса, от одежды до норм поведения.
Поэтому — платья, юбки, всё отличающееся, это для меня прямо "третичные половые признаки". Ах, у всех нормальных людей застежки спереди, а на правильном платье или юбке — сзади или сбоку! Ах, тонкие шелка! Ого, как они управляются с таким количеством юбок и завязок? Платье женщины можно обнять — и это часть женщины. Джинсы женщины — не знаю, обнимает ли кто-то.
Голое тело на виселице в большинстве случаев тело бесполое (исключение, например, Бор, но и у того какие же чудесные одетые образы!!!). Казнь пиратской атаманши или гангстерши — мужественной во всем — для меня все равно что казнь мужчины, не заводит вообще. Просто мясорубка.
А вот вздёрнутая архетипическая принцесса — дело другое.
Вся эта женственность — это с одной стороны диктат социума. Мальчик на свидании в чистых футболке и джинсах, девушка — в платьишке. Это причиняет неудобства — всё вот это "ковылять на каблуках", необходимость придерживать юбки на ветру и на лестнице, заботиться о том, чтобы никто ничего не увидел. Но с другой стороны — это же как будто и какой-то и впрямь корень чувственности, и поэтому в рамках Темы я очень люблю, например, идею своеобразного насилия, когда муж / жених приносит девушке к казни не комплект из брючек, может даже спортивных, и футболки, а, внезапно, вечернее платье, которых она в жизни не носила, как современная прогрессивная спортивная девушка. И это вызывает в ней гамму чувств, от гнева вначале, до внезапного наслаждения ролью Женщины в конце. Очень недолго.
С одной стороны платье или юбка — это про целомудрие и ту самую классическую женскую внешность, которая с ним ассоциируется. Ну, если это не юбка-пояс и не латексное фетиш-платье. С другой — это очень коварная одежда: она ничего в себе не удержит, если девушка описается; в ней сложно идти по лестнице со связанными руками; чулки не пропускают ток, поэтому на стуле чулок придется снять, и хорошо если ширина юбки даст развести ноги, а то и юбку резать. При повешении юбка либо взлетит, либо просто под нее можно будет заглянуть (обожаю рисунки с этим ракурсом), либо придется придумывать, как ее, юбку, зафиксировать.
И тут мы переходим к третьей части: с одной стороны вот она надела вечернее или свадебное платье, она принцесса красоты и чистоты. С другой — вот этого коварства платья все на самом деле тоже ожидают, параллельно с восхищением принцессностью. А для палачей это лишняя морока, и "вот чего дура вырядилась, все у них не как у людей" (хотя может быть их так же как и меня заводят эти отличия?), ну и тоже ожидание шоу ("она думает, ее платье не задерется, ха!").
Вот я сейчас описываю вещи, связанные с Темой — и да, очень многие из них завязаны на даже не сексуальность, а на архетипичность, принцессность одежды. Например, сексуальна скорее короткая юбка — а я и в фантазиях, и по жизни больше люблю длинные.
Пытаюсь иногда с Темы соскочить на фотосеты с девушками, как романтические так и эротические (но мало их, таких, какие мне нравятся: обещают эротический фотосет про девушку, снимающую атласное платье — а оно исчезает уже на третьем фото
); на живопись, причём (к вопросу о моих фото "на любителя") — не на гламурную, а на какую-нибудь северную молочницу утром в лодке, на полотне 60-х (вряд ли они ходили всегда в юбках, но на картине будет непременно юбка или платье, не длинные, плотно сидящие, и такая крепкая фигура, палеолитическая Венера прямо); на книжные иллюстрации с какой-нибудь Крупеничкой в сарафане. Красиво! Но — все равно мысль потом выводит на виселицу или гильотину, или расстрельную стену...