Эротика не связанная с тематикой форума

Анна

Well-known member
Что-то подобное однажды наблюдал на реальной свадьбе. Не настолько радикальный наряд, конечно, был, но все контуры явно просматривались. И ничего, народ доволен был, особенно мужская половина зала)
Да конечно народ доволен!
Народ вообще доволен всем хорошим и красивым.
Когда всякие идеологии (политические, религиозные и пр.) не давят, народ за всё хорошее и против всего плохого.
Завести бы традицию, чтобы невесты на свадьбу голыми приходили - это бы вдохнуло новую жизнь в само явление свадеб.
 

Veronise

Well-known member
Да конечно народ доволен!
Народ вообще доволен всем хорошим и красивым.
Когда всякие идеологии (политические, религиозные и пр.) не давят, народ за всё хорошее и против всего плохого.
Завести бы традицию, чтобы невесты на свадьбу голыми приходили - это бы вдохнуло новую жизнь в само явление свадеб.
Да, было бы неплохо, однако здесь есть и подводные камни. Народ быстро насытится такими зрелищами и станет требовать чего-то ещё более пикантного и острого. И вот здесь мы плавно перетекаем к тематике данного форума.... Возможно, не сразу, а через какие-то промежуточные этапы.
 

Анна

Well-known member
Да, было бы неплохо, однако здесь есть и подводные камни. Народ быстро насытится такими зрелищами и станет требовать чего-то ещё более пикантного и острого. И вот здесь мы плавно перетекаем к тематике данного форума.... Возможно, не сразу, а через какие-то промежуточные этапы.
не.
Я думаю, это должно быть отдельно.
Ну или пересекаться настолько редко, чтобы народ не пресытился.
 

Veronise

Well-known member
не.
Я думаю, это должно быть отдельно.
Ну или пересекаться настолько редко, чтобы народ не пресытился.
Вот где та тонкая грань, чтобы постоянно подогреввать интерес публики и при этом не дать ей пресытится?
 

Анна

Well-known member
Вот где та тонкая грань, чтобы постоянно подогреввать интерес публики и при этом не дать ей пресытится?
да тут такое.
Сделать нормальное нормальным.
И никакого пресыщения не будет.
 

d01m01g64

Well-known member
Сделать нормальное нормальным.
Что есть нормально? Что когда то было нормально сейчас не нормально. Тут, на форуме, вообще ничего нормального нету. Если подойти только с биологической точки зрения, то как с юридическим возрастом? Столько безответных вопросов. По моему современная шиза происходит из за возрожденного пуританского ханжества с одной стороны и безалаберной раскрепощенности с другой, если это только касается само провозглашенных меньшинств. Вот на стыке этих двух явлений сегодня эта грань и находится.
 

Анна

Well-known member
Что есть нормально? Что когда то было нормально сейчас не нормально. Тут, на форуме, вообще ничего нормального нету. Если подойти только с биологической точки зрения, то как с юридическим возрастом? Столько безответных вопросов. По моему современная шиза происходит из за возрожденного пуританского ханжества с одной стороны и безалаберной раскрепощенности с другой, если это только касается само провозглашенных меньшинств. Вот на стыке этих двух явлений сегодня эта грань и находится.
Перцепция нормальности как антропологическая категория имманентно имплицирует дихотомию субъективного и объективного в контексте социальной парадигмы. Феноменологически трансцендируя границы обыденного, индивид неизбежно сталкивается с реификацией нормативности, которая, будучи интериоризированной, конституирует габитус и детерминирует траектории социального становления.

Онтологический статус нормальности перманентно флуктуирует в континууме между консенсусной реальностью и персональными интенциями, генерируя экзистенциальную тревогу и когнитивный диссонанс. Интенциональность сознания в перцепции девиаций конструирует символический универсум, легитимизирующий те или иные поведенческие паттерны в качестве социально приемлемых или маргинальных.

Деконструкция нормальности как идеологического конструкта предполагает археологию знания в фукианском смысле - выявление имплицитных структур и отношений власти, стоящих за артикуляцией нормы. Являясь по сути симулякром в бодрийяровском понимании, нормальность воспроизводит сама себя в дискурсивных практиках, маскируя своё отсутствие и замещая реальность гиперреальностью симуляций.

Апория нормальности как несводимого к рациональному осмыслению феномена человеческого бытия манифестирует ускользающую и неуловимую природу человеческой субъективности. Будучи экзистенциальным проектом и объектом рефлексивного конструирования, нормальность ускользает от универсальных дефиниций, обнажая бездну свободы и ответственности, перед которой человек оказывается в своём стремлении к самоидентификации.
 

d01m01g64

Well-known member
.... Онтологический статус нормальности перманентно флуктуирует в континууме между консенсусной реальностью и персональными интенциями, генерируя экзистенциальную тревогу и когнитивный диссонанс .....
Еееее..... А по русски можно?
 

Shusha

Well-known member
Staff member
Перцепция нормальности как антропологическая категория имманентно имплицирует дихотомию субъективного и объективного в контексте социальной парадигмы. Феноменологически трансцендируя границы обыденного, индивид неизбежно сталкивается с реификацией нормативности, которая, будучи интериоризированной, конституирует габитус и детерминирует траектории социального становления.
Нормальность - это вообще тонкая грань между комплексом неполноценности и манией величия…
 

Анна

Well-known member
ЭЭЭЭ что за флуд в моей теме?
да тут дело такое.
Как только выкладываешь в общий доступ - всё, тема уже не твоя. Общественная.
А тут и вовсе умные люди решили про нормальность поговорить.
Ну как не поддержать столь занятную беседу?
 

Veronise

Well-known member
Перцепция нормальности как антропологическая категория имманентно имплицирует дихотомию субъективного и объективного в контексте социальной парадигмы. Феноменологически трансцендируя границы обыденного, индивид неизбежно сталкивается с реификацией нормативности, которая, будучи интериоризированной, конституирует габитус и детерминирует траектории социального становления.

Онтологический статус нормальности перманентно флуктуирует в континууме между консенсусной реальностью и персональными интенциями, генерируя экзистенциальную тревогу и когнитивный диссонанс. Интенциональность сознания в перцепции девиаций конструирует символический универсум, легитимизирующий те или иные поведенческие паттерны в качестве социально приемлемых или маргинальных.

Деконструкция нормальности как идеологического конструкта предполагает археологию знания в фукианском смысле - выявление имплицитных структур и отношений власти, стоящих за артикуляцией нормы. Являясь по сути симулякром в бодрийяровском понимании, нормальность воспроизводит сама себя в дискурсивных практиках, маскируя своё отсутствие и замещая реальность гиперреальностью симуляций.

Апория нормальности как несводимого к рациональному осмыслению феномена человеческого бытия манифестирует ускользающую и неуловимую природу человеческой субъективности. Будучи экзистенциальным проектом и объектом рефлексивного конструирования, нормальность ускользает от универсальных дефиниций, обнажая бездну свободы и ответственности, перед которой человек оказывается в своём стремлении к самоидентификации.
То же самое можно было сформулировать и гораздо лаконичнее: Влияние дождей в Парагвае на сумму углов в равнобедренном треугольнике. Учитесь, краткость - сестра таланта. ;)
 

Анна

Well-known member
Нормальность - это вообще тонкая грань между комплексом неполноценности и манией величия…
Это да. Тут не поспоришь.
Нормальность, будучи тонкой гранью между комплексом неполноценности и манией величия, предстает как экзистенциальный балансир, перманентно осциллирующий между полюсами самоуничижения и самовозвеличивания в процессе интерсубъективного конституирования Я. Исторически и культурно детерминированная, она ускользает от универсальных дефиниций, манифестируя свою палимпсестную природу в метаморфозах дискурсивных практик. Врожденная данность или социальный конструкт - в этом извечном вопросе нормальность обречена балансировать на лезвии бритвы, по ту сторону бинарных оппозиций, увлекая человека в бездну свободы и ответственности за собственный экзистенциальный проект.
 

Veronise

Well-known member
Это да. Тут не поспоришь.
Нормальность, будучи тонкой гранью между комплексом неполноценности и манией величия, предстает как экзистенциальный балансир, перманентно осциллирующий между полюсами самоуничижения и самовозвеличивания в процессе интерсубъективного конституирования Я. Исторически и культурно детерминированная, она ускользает от универсальных дефиниций, манифестируя свою палимпсестную природу в метаморфозах дискурсивных практик. Врожденная данность или социальный конструкт - в этом извечном вопросе нормальность обречена балансировать на лезвии бритвы, по ту сторону бинарных оппозиций, увлекая человека в бездну свободы и ответственности за собственный экзистенциальный проект.
А вот здесь не соглашусь. Врожденная данность не есть прямая экстраполяция социального конструкта.
 

Анна

Well-known member
А вот здесь не соглашусь. Врожденная данность не есть прямая экстраполяция социального конструкта.
Это только потому, что сегодня с утра в Парагвае ещё дождей не было.
 

Severnight

Well-known member
Еееее..... А по русски можно?
Можно. В наше время победившего ИИ это легко. Вот что говорит искусственный разум скайпа:

Упрости фразу: Онтологический статус нормальности перманентно флуктуирует в континууме между консенсусной реальностью и персональными интенциями, генерируя экзистенциальную тревогу и когнитивный диссонанс.

Copilot
Конечно! Вот упрощённая версия:
"Понятие нормальности постоянно меняется между общепринятыми стандартами и личными взглядами, вызывая беспокойство и внутренние противоречия."

Я бы для выразительности заменил слово "меняется" в предыдущей фразе на "мнется". Но это чисто из человеческой вредности в пику повсеместно победившему ИИ.

P.S. Чтобы разбавить флуд, добавляю несколько картинок по теме "Эротика без Темы"
Любовники из древней Месопотамии:
1724917961657.png
Секс под пиво. Не устарело со времен древнего Вавилона!
1724918146588.png
Пример правильного римского рукоположения. Фреска из Помпеи.
1724918879602.png
Тут может показаться, что кто-то кого-то режет. Ничего подобного. Просто любовь в древней Фракии (Кружочки на груди - это не медали. Это груди )
1724919411886.png
Древнеперуанская эротика:
1724919479040.png
А вот это одна из самых старых эротических скульптур. 7000 лет до н.э., Иран. Похоже, древние считали, что голова для секса не нужна. Зря.
1724919695388.png
Ближе к современности. Константин Сомов. "Книга Маркизы"
1724919991464.png1724920044139.png
Густав Курбе, "Спящие"
1724920100922.png
Маркиз Франц фон Байрос. Название не знаю. Я б назвал "Путешествие Дюймовочки".
1724920907645.png
 

Severnight

Well-known member
И еще одно изображение. Из просмотренного оно мне больше всего понравилось. Впрочем, Тема (в моем понимании) из скульптуры так и сквозит. Пьетро Каноника, "Бездна".
1724921577965.png
 

mvalim

Well-known member
Staff member
Можно. В наше время победившего ИИ это легко. Вот что говорит искусственный разум скайпа:

Упрости фразу: Онтологический статус нормальности перманентно флуктуирует в континууме между консенсусной реальностью и персональными интенциями, генерируя экзистенциальную тревогу и когнитивный диссонанс.

Copilot
Конечно! Вот упрощённая версия:
"Понятие нормальности постоянно меняется между общепринятыми стандартами и личными взглядами, вызывая беспокойство и внутренние противоречия."
Какой неожиданный пример использования ИИ! Я думал, он годится только, чтобы генерировать бессмыслицу, а оказывается, он может ее объяснять! Аплодирую стоя!
 
Top