Разное
Attachments
-
267.2 KB Views: 23
-
236.7 KB Views: 23
кашпировский и чумак были хотя бы бесплатно а за это https://forum.shtorny.com/media/1710700393264468478_c8e4589e_720x1280-mp4.5929/ плотют
Концовочка понравилась.кашпировский и чумак были хотя бы бесплатно а за это https://forum.shtorny.com/media/1710700393264468478_c8e4589e_720x1280-mp4.5929/ плотют
Сказано истово, проникновенно и по платоновски гениально. Великие люди эти школьники.Сила образования! Никогда не подводят сочинения школьников для улучшения настроения!
— В гopax был монастырь, там жили мцыри. Одна мцырь сбежала.
— Когда отряд пустился в погоню, гусар вскочил в седло и полностью отдался лошади.
— Скрываясь от полиции, Ленин ехал в топке паровоза.
— Инженер был одет просто: на голове у него была фуражка, рубашка и брюки.
— Мцыри наблюдал за грузинкой и симпатизировал ей в кустах.
— Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между ног у него была страшная действительность.
— Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку.
— Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
— На крыше было много голубей. Человек сорок.
— Татьяна — простая деревенская девушка из семьи богатого помещика.
— Печорин отвернул голову набок и пошел домой.
— Typгенев, как настоящий барин, любил поохотиться на своих собак.
— Когда туман рассеялся, князь удивленно заметил татаpо-монгольское иго.
— Кобыла повернула лицо через плечо, посмотрела на ямщика в заду и заржала нечеловеческим голосом...
— После гражданской войны руководство страны решило обязательно восстанавливать разруху. И добилось своего!
— Анна сошлась с Вронским совсем новым, неведомым, неприемлемым для страны способом.
Если на минуточку предположить, что это действительно выдержки из школьных сочинений, то интересна техническая сторона вопроса: как собирались эти перлы вот в эту простыню, и почему они действительно собирались, когда проще их просто выдумать?Сказано истово, проникновенно и по платоновски гениально. Великие люди эти школьники.
Учителя. Учителя бы такое собирали. Во всяком случае, если бы я был учителем литературы, я бы обязательно коллекционировал подобные перлы и менялся бы ими с другими ценителями.Если на минуточку предположить, что это действительно выдержки из школьных сочинений, то интересна техническая сторона вопроса: как собирались эти перлы вот в эту простыню, и почему они действительно собирались, когда проще их просто выдумать?
Очень плотно общаюсь со школьным учителем. Имею некоторое представление об их жизни, работе, образе мыслей. Юморист, собирающий ляпы из сочинений - не то чтобы невозможно, но крайне маловероятно и странно. Человек, который готов на такой род деятельности, вряд ли способен на работу учителем. Да, в школе порой появляются случайные люди, но куда чаще это учителя информатики и физкультуры, чем литературы. Школьный учитель литературы - это вообще такой сказочный эльф, каких в реальности не бывает. Или невероятный неудачник. Это две самых распространённых ситуации. Все остальные крайне редки.Учителя. Учителя бы такое собирали. Во всяком случае, если бы я был учителем литературы, я бы обязательно коллекционировал подобные перлы и менялся бы ими с другими ценителями.
И вообще - гораздо интереснее считать, что эти тексты - результат действия природной стихийной бессознательной силы, перерабатывающей дурость, глупость, лень и невежество в нечаянные шедевры, чем думать, что сидел какой-юморист корпел, тужился и выдавливал из себя эти шутки.
Увы, моё знание учителей относится к такой седой древности, когда ... когда ещё жил Утёсов. Так что я могу исходить только из общих соображений. Общее соображение такое: все люди очень разные и среди них встречаются странные и редкие экземпляры. Учителя - люди, эрго среди них бывают даже такие, которые собирают детский фольклор. Вот пример: https://borzenko.jimdofree.com/школьный-юмор/Очень плотно общаюсь со школьным учителем. Имею некоторое представление об их жизни, работе, образе мыслей. Юморист, собирающий ляпы из сочинений - не то чтобы невозможно, но крайне маловероятно и странно. Человек, который готов на такой род деятельности, вряд ли способен на работу учителем. Да, в школе порой появляются случайные люди, но куда чаще это учителя информатики и физкультуры, чем литературы. Школьный учитель литературы - это вообще такой сказочный эльф, каких в реальности не бывает. Или невероятный неудачник. Это две самых распространённых ситуации. Все остальные крайне редки.
Школьный учитель литературы - это совершенно ненужный человек, который вообще непонятно чему учит. Он (она) просто получает зрЯ-плату и ни черта не делает, надувая щеки. (Мы все знаем язык и умеем читать не хуже этих "учителей").Очень плотно общаюсь со школьным учителем. Имею некоторое представление об их жизни, работе, образе мыслей. Юморист, собирающий ляпы из сочинений - не то чтобы невозможно, но крайне маловероятно и странно. Человек, который готов на такой род деятельности, вряд ли способен на работу учителем. Да, в школе порой появляются случайные люди, но куда чаще это учителя информатики и физкультуры, чем литературы. Школьный учитель литературы - это вообще такой сказочный эльф, каких в реальности не бывает. Или невероятный неудачник. Это две самых распространённых ситуации. Все остальные крайне редки.
Ну, вот , все как всегда.. Кривое определение и полные непонятнки.клаустрофобия