Просто юмор

Frol 41

Well-known member
Сила образования! Никогда не подводят сочинения школьников для улучшения настроения!

— В гopax был монастырь, там жили мцыри. Одна мцырь сбежала.

— Когда отряд пустился в погоню, гусар вскочил в седло и полностью отдался лошади.

— Скрываясь от полиции, Ленин ехал в топке паровоза.

— Инженер был одет просто: на голове у него была фуражка, рубашка и брюки.

— Мцыри наблюдал за грузинкой и симпатизировал ей в кустах.

— Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между ног у него была страшная действительность.

— Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку.

— Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.

— На крыше было много голубей. Человек сорок.

— Татьяна — простая деревенская девушка из семьи богатого помещика.

— Печорин отвернул голову набок и пошел домой.

— Typгенев, как настоящий барин, любил поохотиться на своих собак.

— Когда туман рассеялся, князь удивленно заметил татаpо-монгольское иго.

— Кобыла повернула лицо через плечо, посмотрела на ямщика в заду и заржала нечеловеческим голосом...

— После гражданской войны руководство страны решило обязательно восстанавливать разруху. И добилось своего!

— Анна сошлась с Вронским совсем новым, неведомым, неприемлемым для страны способом.
 

Shusha

Well-known member
Staff member
Если вспомнили анекдоты про ясновидящих…
Докладывают Сталину, что пришёл ясновидящий, тот сразу приказывает его расстрелять.
- Не люблю шарлатанов, если бы был ясновидящим, то не пришёл бы.
 

Severnight

Well-known member
Сила образования! Никогда не подводят сочинения школьников для улучшения настроения!

— В гopax был монастырь, там жили мцыри. Одна мцырь сбежала.

— Когда отряд пустился в погоню, гусар вскочил в седло и полностью отдался лошади.

— Скрываясь от полиции, Ленин ехал в топке паровоза.

— Инженер был одет просто: на голове у него была фуражка, рубашка и брюки.

— Мцыри наблюдал за грузинкой и симпатизировал ей в кустах.

— Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между ног у него была страшная действительность.

— Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку.

— Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.

— На крыше было много голубей. Человек сорок.

— Татьяна — простая деревенская девушка из семьи богатого помещика.

— Печорин отвернул голову набок и пошел домой.

— Typгенев, как настоящий барин, любил поохотиться на своих собак.

— Когда туман рассеялся, князь удивленно заметил татаpо-монгольское иго.

— Кобыла повернула лицо через плечо, посмотрела на ямщика в заду и заржала нечеловеческим голосом...

— После гражданской войны руководство страны решило обязательно восстанавливать разруху. И добилось своего!

— Анна сошлась с Вронским совсем новым, неведомым, неприемлемым для страны способом.
Сказано истово, проникновенно и по платоновски гениально. Великие люди эти школьники.
 

Анна

Well-known member
Сказано истово, проникновенно и по платоновски гениально. Великие люди эти школьники.
Если на минуточку предположить, что это действительно выдержки из школьных сочинений, то интересна техническая сторона вопроса: как собирались эти перлы вот в эту простыню, и почему они действительно собирались, когда проще их просто выдумать?
 

Severnight

Well-known member
Если на минуточку предположить, что это действительно выдержки из школьных сочинений, то интересна техническая сторона вопроса: как собирались эти перлы вот в эту простыню, и почему они действительно собирались, когда проще их просто выдумать?
Учителя. Учителя бы такое собирали. Во всяком случае, если бы я был учителем литературы, я бы обязательно коллекционировал подобные перлы и менялся бы ими с другими ценителями.
И вообще - гораздо интереснее считать, что эти тексты - результат действия природной стихийной бессознательной силы, перерабатывающей дурость, глупость, лень и невежество в нечаянные шедевры, чем думать, что сидел какой-юморист корпел, тужился и выдавливал из себя эти шутки.
 

Severnight

Well-known member
Раз уж были упомянуты школьники и Платонов, то как тут не вспомнить один бородатый анекдот (других в силу возраста я не знаю)

Москва. Зима. Снег. Школьники играют в футбол. Звон разбитого
стекла. Выбегает суровый русский дворник с метлой и лопатой и гонится за
пацаном. Школьник бежит от него и думает: "Зачем, зачем это все?
К чему эти дешёвые мальчишеские понты, футбол, дворовые друзья-приятели?
Я же сделал все уроки, почему я на улице убегаю от дворника, а не сижу дома на диване и не
читаю книжку моего любимого писателя Эрнеста Хемингуэя?"

Куба. Эрнест Хэмингуэй сидит на своей вилле, потеет над очередным романом и думает:
"Как же задолбала эта жара, эти пляжи, мухи, бананы, сахарный тростник и мулатки.
Почему я сейчас не в Париже, не сижу со своим лучшим другом Андре
Моруа в обществе прелестных куртизанок, не пью утренний аперитив и
не говорю с ним о смысле жизни?"

Париж. Андре Моруа в своей спальне обнимает прелестную куртизанку,
пьет аперитив и думает: "И к чему это все? Этот грязный Париж, поверхностные
сограждане, глупые куртизанки с их фальшивыми чувствами, уродливая
Эйфелева башня? Почему я не в древней величественной Москве, где
холод и снег, не сижу со своим лучшим другом Андреем Платоновым за
стаканом русской водки и не беседую с ним о вечном?"

Москва. Холод. Снег. Андрей Платонов. В ушанке. В валенках. С метлой и лопатой.
Гонится за школьником и думает: "Б.....ь, догоню - убью на...й!!!"

P.S.
Уточнять, что именно будет делать Андрей Платонов со школьником при помощи метлы и лопаты, когда догонит, не будем. Это просто юмор.
 

Анна

Well-known member
Учителя. Учителя бы такое собирали. Во всяком случае, если бы я был учителем литературы, я бы обязательно коллекционировал подобные перлы и менялся бы ими с другими ценителями.
И вообще - гораздо интереснее считать, что эти тексты - результат действия природной стихийной бессознательной силы, перерабатывающей дурость, глупость, лень и невежество в нечаянные шедевры, чем думать, что сидел какой-юморист корпел, тужился и выдавливал из себя эти шутки.
Очень плотно общаюсь со школьным учителем. Имею некоторое представление об их жизни, работе, образе мыслей. Юморист, собирающий ляпы из сочинений - не то чтобы невозможно, но крайне маловероятно и странно. Человек, который готов на такой род деятельности, вряд ли способен на работу учителем. Да, в школе порой появляются случайные люди, но куда чаще это учителя информатики и физкультуры, чем литературы. Школьный учитель литературы - это вообще такой сказочный эльф, каких в реальности не бывает. Или невероятный неудачник. Это две самых распространённых ситуации. Все остальные крайне редки.
 

Severnight

Well-known member
Очень плотно общаюсь со школьным учителем. Имею некоторое представление об их жизни, работе, образе мыслей. Юморист, собирающий ляпы из сочинений - не то чтобы невозможно, но крайне маловероятно и странно. Человек, который готов на такой род деятельности, вряд ли способен на работу учителем. Да, в школе порой появляются случайные люди, но куда чаще это учителя информатики и физкультуры, чем литературы. Школьный учитель литературы - это вообще такой сказочный эльф, каких в реальности не бывает. Или невероятный неудачник. Это две самых распространённых ситуации. Все остальные крайне редки.
Увы, моё знание учителей относится к такой седой древности, когда ... когда ещё жил Утёсов. Так что я могу исходить только из общих соображений. Общее соображение такое: все люди очень разные и среди них встречаются странные и редкие экземпляры. Учителя - люди, эрго среди них бывают даже такие, которые собирают детский фольклор. Вот пример: https://borzenko.jimdofree.com/школьный-юмор/

И ещё. Парадоксальная ситуация, когда ляпы в школьных сочинениях есть (а они не могут не быть), но их никто не собирает. Вместо этого, какие-то специальные люди пыхтят, выдумывают за школьников эти самые ляпы. Это противоречит принципу наименьшего действия :)
 

Afank

Well-known member
Эдуард Успенский целую книжку сделал из "страшных" историй, которые рассказывают дети - про Чёрную руку, гроб на колёсиках и пр. Некоторые истории были на самом деле пересказами рассказов Эдгара По, но таких было крайне мало.
 

Frol 41

Well-known member
Воспоминания из своей школьной жизни - это правда , не выдумка : далекие 60-е года - фраза из сочинения моего одноклассника "Ленин ЛОПАТОЙ бросал дрова в топку паровоза " , ответ на уроке биологии " человек состоит из мяса и костей " .... так что все возможно :)
 

shvonder

Active member
Очень плотно общаюсь со школьным учителем. Имею некоторое представление об их жизни, работе, образе мыслей. Юморист, собирающий ляпы из сочинений - не то чтобы невозможно, но крайне маловероятно и странно. Человек, который готов на такой род деятельности, вряд ли способен на работу учителем. Да, в школе порой появляются случайные люди, но куда чаще это учителя информатики и физкультуры, чем литературы. Школьный учитель литературы - это вообще такой сказочный эльф, каких в реальности не бывает. Или невероятный неудачник. Это две самых распространённых ситуации. Все остальные крайне редки.
Школьный учитель литературы - это совершенно ненужный человек, который вообще непонятно чему учит. Он (она) просто получает зрЯ-плату и ни черта не делает, надувая щеки. (Мы все знаем язык и умеем читать не хуже этих "учителей").
Я , издеваясь, над учителями литературы (истории. географии,родного (русского) языка) всегда просил сделать простое. Дать определение какой-то очевидной сущности или понятию на русском языке. На этой несложной задаче они обычно заканчивали свое существование как носители педагогического знания и менторского начала, показывая нулевое владение знанием, предметом и ситуацией.
 

shvonder

Active member
клаустрофобия
Ну, вот , все как всегда.. Кривое определение и полные непонятнки.
Что такое "клаустрофобия"???? А что такое "боязнь"? Это болезнь, особенность поведения, функция, часть тела... (хЗ).
Думаю, что напрасно убрали из школьной программы такой предмет наших прадедов - логику.
Там всему этому учили.
 
Top