Реальные происшествия

DanielHolder

Well-known member
3 часа ночи, широкий проспект, редкие машины. Посмотрев видео - вопрос: кто успел бы предотвратить происшествие? Честно.
View attachment 1.mp4
 

flankir

Well-known member
Она бы успела если б не пялилась в телефон на дороге.
Ну и не будем снимать ответственности с водителя. Даже на низкокачественном видео ее все же видно.
 

Кристина

Well-known member
3 часа ночи, широкий проспект, редкие машины. Посмотрев видео - вопрос: кто успел бы предотвратить происшествие? Честно.
View attachment 150415
Вот поэтому если я не хочу поворачивать направо на перекрёстке всегда еду по средней или по крайней левой полосе. Больше шанса затормозить и остановиться когда увижу дебилов выходящих или выбегающих на пешеходный переход или на дорогу.
 

d01m01g64

Well-known member
Если б водитель таки смотрел вперед он бы затормозил раньше.
Смотры не смотры, башмаки там появились за мгновение до наезда, а человек только после.
 

flankir

Well-known member
Смотры не смотры, башмаки там появились за мгновение до наезда, а человек только после.
Нет. Хотя она и не такая яркая как ботинки но ее было видно с самого начала. А у водителя все же были глаза а не низкоконтрастная камера регистратора.
Так что водитель виноват в ДТП. Ну и она за свою тупость все же получила как ни крути. Ты блин на дорогу выходишь, неужто оторваться от телефона нельзя даже на секунду.
Многие люди почему-то не помнят что в первую очередь лучше быть живым а не правым.
 

d01m01g64

Well-known member
Вот поэтому если я не хочу поворачивать направо на перекрёстке всегда еду по средней или по крайней левой полосе. Больше шанса затормозить и остановиться когда увижу дебилов выходящих или выбегающих на пешеходный переход или на дорогу.
Сзади тогда всегда "учителя" мозги ипут.
 

Liu07

Well-known member
Staff member
Если б водитель таки смотрел вперед он бы затормозил раньше.
Водила мог просто немного вправо принять. Скорость явно была не большая и льда на дороге нет, так что не занесло бы. Но он похоже был занят болтовней и не факт что тоже телефон не юзал.
 

Кристина

Well-known member
Нашел локацию места события. Это, как ни странно, Сингапур.
Неложные вычисления показали, что машина двигалась со скоростью 64 км/час.
А зачем их вычислять? На видео в центре написано что Сингапур. А в правом нижнем углу скорость показывает. Кстати там левостороннее движение.
 
Last edited:

Liu07

Well-known member
Staff member
Нашел локацию места события. Это, как ни странно, Сингапур.
Неложные вычисления показали, что машина двигалась со скоростью 64 км/час.
НУ вот. Значит просто водила отвлекся. А так мог бы затормозить.
 

flankir

Well-known member
На чистом крыле с большим углом атаки? Похоже на отказ двигателей и попытку дотянуть до полосы.
Либо отказ двигателей либо как в очень многих авиакатастрофах - ошибка пилотов не заметивших вовремя потерю скорости и сваливание. Попытка слишком быстрого набора высоты и как результат падение.
На последнее намекает и угол при падении - пилоты пытались тянуть штурвал на себя вместо набора скорости для попытки посадки, похоже запаниковали.
На пассажирских самолетах нельзя тянуть на себя штурвал на низкой скорости это тебе не истребитель. Такой угол атаки и был причиной падения.
 

DanielHolder

Well-known member
Тут, вероятно, тяги не было вообще, или очень мала. Уж поверьте где находится РУД (рычаги управления двигателем) они знают, но не было толку. А увеличивать угол атаки при малой тяге это вынужденная мера, чтобы использовать последний шанс либо дотянуть куда либо, либро перелетать через препятствие. Похоже на этапе, который мы видим на видео, ситуация у них была безвыходная. Что привело к такому пока неизвестно. Как пример - птицы в оба двигателя. Маловероятно, но преденденты были. Вспомим А-320 - "кукурузник" под Москвой несколько лет назад. Тем повезло - впереди было ровное как стол поле.
 

flankir

Well-known member
Тут, вероятно, тяги не было вообще, или очень мала. Уж поверьте где находится РУД (рычаги управления двигателем) они знают, но не было толку. А увеличивать угол атаки при малой тяге это вынужденная мера, чтобы использовать последний шанс либо дотянуть куда либо, либро перелетать через препятствие. Похоже на этапе, который мы видим на видео, ситуация у них была безвыходная. Что привело к такому пока неизвестно. Как пример - птицы в оба двигателя. Маловероятно, но преденденты были. Вспомим А-320 - "кукурузник" под Москвой несколько лет назад. Тем повезло - впереди было ровное как стол поле.
Пилоты не заметили падение скорости из-за слишком высоко задранного носа - принялись тянуть штурвал на себя еще больше потеряв скорость вместо ее набора - самолет упал - Все это самая частая из причин авиакатастроф.
Более половины самолетов падают именно из-за этой ошибки пилотирования.
 
Top