В искусстве известны примеры, когда авторы переживали пик своей славы, порой очень надолго. Пример из художников — Илья Ефимович Репин. Последние его работы были довольно слабыми, а Третьяков запретил ему прикасаться кистью к ранее написанным картинам, которые он приобрёл. Даже «Грозного» реставрировал после пореза полотна другой мастер.Видите ли, сам смысл слова классика подразумевает прошествие времени. Изредка когда автор долго живет вместе со своими творениями сделанными в молодости, чаще всего уже умирает раньше. Поэтому такое положение вещей - норма.
Кто, кто, но он рисовать умеет. Ремесло у него на высоте.Сальвадор Дали.
Это с какой перепугу? )Да, уж...... Примечу только, что творчество Моцарта, это одноразовая голимая попса того времени, классикой, почему то, ставшая только по прошествию времени.
Репродукция картины порой по цвету не имеет ничего общего с оригиналом. Да и оригинал нужно рассматривать при правильно подобранном для него освещении. Для больших полотен, часто висящих высоко на стене, начинает сказываться ракурс, под которым это полотно видят зрители.Не вмешиваясь в дискуссии о живописи)
Скажу, что картины надо смотреть живьём, во-первых.
Пикассо,благодаря учителям, рисовать умеет, но сомневаюсь про учеников, учеников ПикассоЭто кто бы вы думали? Пикассо.
Вкусно, с холодцом. А скажите, под каким углом и освещением смотреть банан, который приклеен скотчем к стене, для достижения полного катарсиса.Попробуйте, хрен.
Когда-то это было большой проблемой, а сейчас выпускается очень много красок, поэтому цветовой охват в живописи намного шире, чем в компьютерной графике и полиграфии.Потом, мы уже избалованы фото и компьютерной графикой, а вот как в живописи сделать яркий свет?
Цвет и Свет это две в корне большие разницы, хотя первое производное от второго. Разница определяются составляющими и применением свет это длина волн RGB (красный, зеленый, синий) цвет это краски CMYK (циана, магента, желтый и ключ (черный)) из чего получется все остальное. В современности все уже взвешено и каталогизировано. И вот невозможно в цвете отобразить по истине яркий свет, по причине материальности этого цвета. А в экранном изображений ограничивает мощность доступной лампочки.Попробуйте найти в экранном изображении яркий и чистый жёлтый цвет.
Все краски всегда можно было получить смешивая основные тона. Всегда так делалось. Глаз, для этого, самый лучший инструмент.Когда-то это было большой проблемой.
Ни разу не академический и ни разу не реализм реализм. Но автор владеет ремеслом.Немного современого академического реализма.
С первой картиной забавно - потому, что это не "ночной дозор" на самом деле, а дневной и это вроде современного группового снимка - все изображённые люди реальны. Но Рембрандт обидел несколько человек - они все хотели попасть на холст, а от кого-то только часть лица попала. Фигура в центре - руками лучше не трогать. Краски реально ядовитые. Мышьяк.Разумеется, я не эксперт.
А в этом хоть пол-раза есть?
View attachment 140591
Или в этом?
View attachment 140592
Анекдот про реализм.
Священник отчитывает художника:
- Сын мой! Где вы видели ангелов в ботинках?
- А где вы, святой отец, видели ангелов без ботинок?
Кстати, гениальный свет у Дневного дозора.
Все просто, потому что академизм и реализм, на самом деле, это весьма крайние антагонисты. Академические школы это высшее проявление ремесла живописи, основание школ и упорядочение преподавания ремесла, но в то же время крайне консервативна, закостеневша и догматична в любых инновациях, будь то техничных или сюжетных. Все придумано Великими мастерами до нас. Надо изучать наследство и только подражание мастерам прошлого достойно, желание смотреть на мир и природу крайне не поощряется. Реализм сюжетов главный конфликт передвижников с академиками, картины передвижников не брали на официальные выставки, и им пришлось заниматся самодеятельностью. А если по представленным картинам то вторая вполне академична, ремесло на высоте и сюжет мифологический, следовательно достойный, а первая, с точки зрения академиков, это просто халтура за презренные деньги сброда, недостойное высокого звания искусства.Анекдот про реализм.
Сама уже "классическая" фотография ныне переживает схожие проблемы.И когда появилась фотография в 19 веке ...
Есть гениальные фотографы, а есть халтурщики и просто бесталанные.Сама уже "классическая" фотография ныне переживает схожие проблемы.
Как и в живописи. Еще есть ремесленники, что не есть плохо если хорошо владеешь ремеслом, и есть художники создающие искусство. Иногда это одни и те же люди, ибо кушать надо а платят за ремесло, а искусство для души. Ну если конечно не раскрутишься, там однако чаще не надо иметь умений, а надо иметь связей. Не заметили? Очень много жен богачей фотографией, стилем и подобным "творчеством" занимаются.Есть гениальные фотографы, а есть халтурщики и просто бесталанные.