Мазня и искусство

Liu07

Well-known member
Staff member
Так какое отображение! В те времена ЛСД не существовал. :) Это же не просто подземелье с чертми и пытками, как вот тут.
View attachment 140412
Но грибы и тогда были. А так же белая горячка и прочие неприятности.
 

d01m01g64

Well-known member
Да, уж...... Примечу только что творчество Моцарта, это одноразовая голимая попса того времени, классикой, почему то, ставшая только по прошествии времени.
 

Afank

Well-known member
Да, уж...... Примечу только что творчество Моцарта, это одноразовая голимая попса того времени, классикой, почему то, ставшая только по прошествии времени.
Так и во времена Пушкина он был не самый популярный литератор.
 

vadim69

Well-known member
Вы так говорите как будто в этом есть что-то плохое. Да, пришла фотография и живопись вынужденно изменилась.


А это незнакомка. По загадочности взгляда практически Джоконда.
едет на спиритический сеанс и, проникнув в тайны времён смотрит на прохожих как на гавно. в 1920, успев свалить, трудилась в турецком борделе.
 

d01m01g64

Well-known member
Вы так говорите как будто в этом есть что-то плохое.
Почему то тут эта дискуссия развернулась именно с таким заглавием. С точки зрения академической живописи экспрессионисты это мазня, а передвижники лубок.
 

Harassment Hare

Well-known member
Все любят прикованных к чему то девочек... хотя нет я не люблю мне больше нравиться камеры.
 

Shusha

Well-known member
Staff member
Видите ли, сам смысл слова классика подразумевает прошествие времени. Изредка когда автор долго живет вместе со своими творениями сделанными в молодости, чаще всего уже умирает раньше. Поэтому такое положение вещей - норма.
В искусстве известны примеры, когда авторы переживали пик своей славы, порой очень надолго. Пример из художников — Илья Ефимович Репин. Последние его работы были довольно слабыми, а Третьяков запретил ему прикасаться кистью к ранее написанным картинам, которые он приобрёл. Даже «Грозного» реставрировал после пореза полотна другой мастер.
Аналогично и в литературе. Был такой поэт Николай Глазков, в молодости очень популярный и всеми забытый в последние годы. Хотя кое-что, написанное им, видели все:
Я на мир взираю из-за столика,
Век двадцатый - век необычайный.
Чем столетье интересней для историка,
Тем для современника печальней!
 

Avery

Well-known member
Да, уж...... Примечу только, что творчество Моцарта, это одноразовая голимая попса того времени, классикой, почему то, ставшая только по прошествию времени.
Это с какой перепугу? )
Реквием Моцарта или оперы Дон Джиованни, Волшебная флейта - попса??
Величайшие произведения. Я уже не говорю о композиторском мастерстве,
любое его произведение написано структурно идеально.
А если это попса, как назвать современную попсу? ) Сейчас форма проявляется куплет-припев,
одна тональность, простой размер. Это как рассказ на страничку, сравнить с "Войной и миром".

Есть такой фильм, кажется М. Формана, Амадеус, советую.
Очень хорошо показан, чем Сальери (крепкий профи), отличается от гения.
 
Last edited:

Avery

Well-known member
Не вмешиваясь в дискуссии о живописи)
Скажу, что картины надо смотреть живьём, во-первых.
Во-вторых. С технической точки зрения, оценивая детали и их прорисовку, это может быть "мазня",
вопрос в том, какие это у вас вызывает образы, настроения, это не про то "что конкретно нарисовано".
Сам тоже больше люблю классический период, но импрессионизм вполне понятен.
Потом, мы уже избалованы фото и компьютерной графикой, а вот как в живописи сделать яркий свет?
Попробуйте, хрен.
 
Last edited:

Shusha

Well-known member
Staff member
Не вмешиваясь в дискуссии о живописи)
Скажу, что картины надо смотреть живьём, во-первых.
Репродукция картины порой по цвету не имеет ничего общего с оригиналом. Да и оригинал нужно рассматривать при правильно подобранном для него освещении. Для больших полотен, часто висящих высоко на стене, начинает сказываться ракурс, под которым это полотно видят зрители.
Знакомый искусствовед приводил интересный пример, когда после ремонта в Третьяковской галерее полотно Иванова «Явление Христа народу» вертикально прислонили к стене перед тем, как повесить. Восприятие его было совсем другим. Заметим, что и автор писал его для вертикального размещения совсем в другом здании.
 
Top