Зря, педагоги обычно очень терпеливы, святые люди)В том-то и дело, что нет. С педагогом вместо результата было бы многозначительное "на скрипке играть дико сложно". Может быть ещё с правильным выражением лица. Чтобы уж точно поверили.
Так вы вроде всё знаете?Что-что? Как? А можно это с точки зрения физики объяснить?
Начать надо с волнообразной природы звука, но это долго совсем)
Хорошая скрипка настроена на разные основные ноты, если стучать даже в разных местах по деке, то услышите, стук разновысотный.
(Но главное секрет лака, как в фильме, ахахах))
У каждого звука есть основной обертон (та самая нота, которую вы играете, она громче всего) и побочные - половина частот, x2, треть и др.
Если вы задели (достали) верные обертона, то это создаёт приятную "тембристость". А если нет, то у вас будет плоский простой звук, аля синтезатор, который можно смягчить ревером.
Далее,
когда струна колеблется, она за счёт резонанса заставляет колебаться деки и возникает звук, а дальше уже похоже на "сосуд Гельмогольца", это когда вы дуете в горлышко бутылки и возникает звук.
Сами музыканты обычно не имеют представления об этой физике, а я - очень поверхностно.
На скорую руку могу только так.
С голосом похоже, я думаю.
Ну и супер) Зафлудили всё.Во. Тут согласимся.
