Музыка.

Avery

Well-known member
В том-то и дело, что нет. С педагогом вместо результата было бы многозначительное "на скрипке играть дико сложно". Может быть ещё с правильным выражением лица. Чтобы уж точно поверили.
Зря, педагоги обычно очень терпеливы, святые люди)

Что-что? Как? А можно это с точки зрения физики объяснить?
Так вы вроде всё знаете?
Начать надо с волнообразной природы звука, но это долго совсем)
Хорошая скрипка настроена на разные основные ноты, если стучать даже в разных местах по деке, то услышите, стук разновысотный.
(Но главное секрет лака, как в фильме, ахахах))
У каждого звука есть основной обертон (та самая нота, которую вы играете, она громче всего) и побочные - половина частот, x2, треть и др.
Если вы задели (достали) верные обертона, то это создаёт приятную "тембристость". А если нет, то у вас будет плоский простой звук, аля синтезатор, который можно смягчить ревером.
Далее,
когда струна колеблется, она за счёт резонанса заставляет колебаться деки и возникает звук, а дальше уже похоже на "сосуд Гельмогольца", это когда вы дуете в горлышко бутылки и возникает звук.
Сами музыканты обычно не имеют представления об этой физике, а я - очень поверхностно.
На скорую руку могу только так.
С голосом похоже, я думаю.

Во. Тут согласимся.
Ну и супер) Зафлудили всё.
 

Анна

Well-known member
Так вы вроде всё знаете?
Ой, нет. Далеко не всё.
Например, не знаю, как попадание в ноту влияет на наличие/отсутствие обертонов.
Или как на это влияет вибрато.

основной обертон (та самая нота, которую вы играете
Низкочастотная огибающая? :)

она громче всего
Не всегда.

плоский простой звук
совсем без обертонов? Это редко встречающееся явление. Можно ли его простым называть?

можно смягчить ревером
Аж интересно :)

музыканты обычно не имеют представления об этой физике
На самом деле не обычно, а крайне редко.

Зафлудили всё
Да ладно :) В кои-то веки наконец по теме.
 

Avery

Well-known member
Да я уже и сам плохо всё помню, есть общее представление.
На сколько я понимаю, если выдать одну единственную частоту , на синтезаторе примитивном - будет противный простой звук.
Если немного задели обертоны, то получше. А если умеете доставать разные обертоны и побольше, то это красивый тембр (окрас звука).
На струнном инструменте типа скрипки можно делать миллион разных тембров разными приёмами. За счёт чего инструмент по выразительным характеристикам ближе к голосу. На гитаре таких возможностей нет, на рояле между вами и звуком ударный механизм.. а тут прямое соприкосновение со звуком, что-то типа кунг-фу по сложности)
 

vadim69

Well-known member
Хотелось бы знать при чем тут Музыка.
порой складывается впечатление, что последние 50 лет ты провёл в анабиозе.
Кстати она очень любила рассказывать про то как пострадала от советской власти за то что она "джазовая певица", как вероятно и ты за то, что слушал Пинк флоид :cry:
 
Посыпаю голову пеплом какой огромный пласт музыки прошел мимо меня! А у тебя сколько ее альбомов было записано на магнитофон, а может ты и ее диски покупал ценой в зарплату? У себя такую не помню. Какая твоя любимая песня была?

Но заметил музыкальную темноту и у тебя. Пинки были любимы даже советской пропагандой, руководимой ЦК КПСС догорбачовского периода, между прочим. С очень небольшим перерывом. В 1983-м вышел альбом Final Cut c антисоветской строчкой "Brezhnev took Afganistan", после которого их запретили. Как ты видишь по дате, крайне ненадолго. Так что пострадать за Пинков можо было только в одном случае - выйти на Красну площадь с бумбоксом.
PS: к твоему удовлетворению, спешу сообщить, что включи я сейчас на таком же бумбоксе Долину, на меня уже составили бы протокол. Не слышу аплодисментов радости.
 
Last edited:
Top