Музыка.

flankir

Well-known member
а в чём тут годнота?
Это думаю зависит от понимания контекста. По мне например почти все песни которыми тут восторгаются это просто заунывное мычание под бренчание, так как в тексты на английском я не вникаю если они неразборчивы из-за того что их тянут скулящими голосами, а без контекста просто на звук то всякие там AC/DC и даже хваленые битлы это прям плохо звучит. Что-то полускулят-полумычат под заунывную мелодию - это песни? Явно тут именно одно из двух: те кто восторгаются либо что-то там в тексте великое услышали, либо просто привыкли считать почему-то вот это музыкой а не собственно музыку...
Такое ощущение что у некоторых даже критерий такой сложился - раз так много хвалили заунывные группы то именно заунывное пение это признак типа шедевра а нормальные песни - фи это для быдла...
 
Last edited:

flankir

Well-known member
А вот без вложений творчество невозможно.
Причём вкладывать нужно не деньги, как многим кажется, а гораздо больше. Вкладывать нужно себя.
В профессиональное творчество нужно вкладывать именно деньги, потому что тупо вложить денег хватает тчобы схавали, K-pop как бы доказывает, а вот себя - недостаточно.
Опять же раскрученная группа своей известностью многим давит на оценку "все признали вот это крутой музыкой, надо тоже говорить что это круто". А кто вложил только себя - у тех нет таких легких путей.
 
Last edited:

flankir

Well-known member
ух....
Если вам к-поп что-то доказывает, а Акидаки плохо звучат, то я даже теряюсь, что на это ответить можно.
Речь не о том что лично мне нравится кпоп, а о том что у него полно фанатов при том что это не творчество а тупо конвейер движимый деньгами.
То есть вложение денег приносит успех, а вложение себя - далеко не всегда, если не попал в хайп.

Такое явление с любым творчествои имеет место, например безумно популярные Among Us и Vampire Survivors вышли задолго до того как на них кто-то обратил внимание.

А бывает такое что хайпом раскручивается откровенный кал как в случае Hellblade 2 которая является абсолютным УГ но интерес к ней тупо был продиктован модой.
Новое платье короля - бессмертная классика и быль.
 
Last edited:

flankir

Well-known member
Немного заунывного мычания скуляшими голосами на непонятном языке под бренчание.
Никогда не понимал тех кто фанатеет от самого по себе писклявого "Ааааааааа".
Ну "аааааа" и че? Почему это должно быть интересно? Почему не "уууууу"?
Как цельное произведение мюзикл может быть годным - это надо целиком его смотреть. А вырванный из контекста отрезок не примечателен ничем.
 
Last edited:

Анна

Well-known member
Речь не о том что лично мне нравится кпоп, а о том что у него полно фанатов при том что это не творчество а тупо конвейер движимый деньгами.
То есть вложение денег приносит успех, а вложение себя - далеко не всегда, если не попал в хайп.

Такое явление с любым творчествои имеет место, например безумно популярные Among Us и Vampire Survivors вышли задолго до того как на них кто-то обратил внимание.

А бывает такое что хайпом раскручивается откровенный кал как в случае Hellblade 2 которая является абсолютным УГ но интерес к ней тупо был продиктован модой.
Новое платье короля - бессмертная классика и быль.
да тут как бы сказать.
Ещё и что считать успехом.
Ну вот есть у них известность и много денег.
А счастье есть?
Даю слово на отсечение, что ничуть.
Мне на эту тему нравится мультик "Detroit Metal City".
Моё хобби — музыка. И в связи с этим так получилось, что общалась и с известными поп-исполнителями.
И ну такое. Успехом это можно называть лишь с большой натяжкой.
Куда вернее называть успехом весьма нишевую известность таких групп как например "Тролль гнёт ель", весьма скромную коммерческую их успешность. Но люди рады и счастливы.
 

Анна

Well-known member
Никогда не понимал тех кто фанатеет от самого по себе писклявого "Ааааааааа".
Ну "аааааа" и че? Почему это должно быть интересно? Почему не "уууууу"?
Как цельное произведение мюзикл может быть годным - это надо целиком его смотреть. А вырванный из контекста отрезок не примечателен ничем.
ухЪ.
Да вот тут как бы это объяснить...
Почему это интересно?
Да потому что интересно.
Опера как жанр — хрень полная. А сделать её интересной — надо суметь.
И вот это редкий пример, когда интересно. Когда не заунывное растягивание плохих стихов, а интересное пение.
Волшебная флейта — просто уникальный редкий случай.
Когда приходите на Волшебную флейту, просто тупо не нужно либретто. Можете ли назвать вот хотя бы ещё одну оперу, с которой так?
И, если уж на то пошло, Ария Королевы ночи играет в этом решающую роль.
И если это для вас "писклявое ааааааа", то у меня для вас плохие новости.
 
Никогда не понимал того мнения, что "конвейер движимый деньгами" всегда носит негативную окраску для выпускаемой "продукции". Да создать шоу-группу, которая собирает десятки тысяч зрителей на сталионах, это все равно, что построить звездолет. Это все собирается, тренируется, нарабатывается годами, прежде чем шоу впервые показется на люди. Там на каждом выступлении только тысячи по три человек которые в нем задействованы каждый лень. И я вам скажу, что из купюр, сколько бы их ни было склеить это невозможно. Это человеческий труд и таланты
Можете себе представит сколько совокупного труда было вложено в то чтобы найти таких девчонок, вырастить из них поп-див, оттренировать и организовать такие шоу? По слухам лет 8. За такие вложения я за и смотрю с удовольствием.
 

flankir

Well-known member
ухЪ.
Да вот тут как бы это объяснить...
Почему это интересно?
Да потому что интересно.
Опера как жанр — хрень полная. А сделать её интересной — надо суметь.
И вот это редкий пример, когда интересно. Когда не заунывное растягивание плохих стихов, а интересное пение.
Волшебная флейта — просто уникальный редкий случай.
Когда приходите на Волшебную флейту, просто тупо не нужно либретто. Можете ли назвать вот хотя бы ещё одну оперу, с которой так?
И, если уж на то пошло, Ария Королевы ночи играет в этом решающую роль.
И если это для вас "писклявое ааааааа", то у меня для вас плохие новости.
Плохие новости у меня для тех кто всерьез считает что какая-либо оперная ария сама по себе является шедевром.
Именно как часть оперы - может быть.
Как вырванное из контекста завывание "аааа" - это просто бессмысленное завывание "ааааа".
Хорошая музыка складывается из нескольких вариантов - она передает интересные образы или идеи, она передает эмоции либо ее просто приятно слушать. И вот у вырванной из оперы отдельно взятой арии ничего из этого нет - без контекста в ней нет идеи, само по себе оперное исполнение этого стиля нифига не передает так как сводится исключительно к "смотрите как я умею тянуть "ААААААА", ну и слушать этот вой неприятно.

Именно контекст зачастую необоснованно игнорируется теми кто пытается превозносить что-то в отрыве от на самом деле неотделимых составных частей. Это все равно что говорить "смотрите какой отличный автомобиль" показывая раму с рулем и сиденьями - без кузова мотора и колес.
 
Last edited:

flankir

Well-known member
Никогда не понимал того мнения, что "конвейер движимый деньгами" всегда носит негативную окраску для выпускаемой "продукции". Да создать шоу-группу, которая собирает десятки тысяч зрителей на сталионах, это все равно, что построить звездолет. Это все собирается, тренируется, нарабатывается годами, прежде чем шоу впервые показется на люди. Там на каждом выступлении только тысячи по три человек которые в нем задействованы каждый лень. И я вам скажу, что из купюр, сколько бы их ни было склеить это невозможно. Это человеческий труд и таланты
Можете себе представит сколько совокупного труда было вложено в то чтобы найти таких девчонок, вырастить из них поп-див, оттренировать и организовать такие шоу? По слухам лет 8. За такие вложения я за и смотрю с удовольствием.
Ты вырываешь слова из контекста, Анна противопоставила вложение денег и "вложение себя" указав второе как главное, на что я и указал что вложение денег работает даже если никакой выдающейся идеи за ним нет и это просто качественное ремесло. Да и далеко не всегда качественное - реклама творит чудеса.
 
Last edited:
Ты вырываешь слова из контекста, Анна противопоставила вложение денег и "вложение себя" указав второе как главное, на что я и указал что вложение денег работает даже если никакой выдающейся идеи за ним нет и это просто качественное ремесло. Да и далеко не всегда качественное - реклама творит чудеса.
Использвал ваше выражение, сочтя его удачным, но нисколько не оппонируя ни тебе, ни Анне, ибо у каждого имеется своя точка зрения. Понятно, что некоторые высказывания черезчур вкусовые. Главное чтобы музыкальный кругозор не замыкался в ограниченном кругу.
 

Анна

Well-known member
Анна противопоставила вложение денег и "вложение себя"
прошу прощения, если так показалось.
Но нет, не противопоставляла.
Просто ставлю вложение себя выше. И считаю это обязательным.
А когда нечего показать, то никакие деньги просто не помогут.
 

Afank

Well-known member
"Кабаре" Боба Фосса страшный фильм о наступлении тёмных времён, а уже потом мюзикл.
"Кошки" 1999 - прекрасная музыка и артисты явно наблюдали за живыми кошками и много от них взяли.
Мюзикл - форма, а содержание может быть разное.
 
Просто ставлю вложение себя выше. И считаю это обязательным.
Вложение в себя и без вкладов в тебя закончится в самом лучшем случае бек вокалом или участием в группе подтанцовки. Хочу сказать, что это тоже вклад в собственное портфолио и очень неплохой.
Но вот пример, в кого внезапно начали вкладывать, а была просто ТикТок моделью.

 

Afank

Well-known member
Про оперу хорошо у Пратчетта в "Маскараде" сказано:

Я приношу свою искреннюю благодарность людям, которые продемонстрировали мне, что опера – вещь гораздо более странная, чем мне казалось прежде. Пожалуй, самой лучшей благодарностью будет, если я вовсе не стану упоминать здесь их имена.
 
Top