давайте вспомним СССР. Кто и как его помнит?

Lunfardo

Well-known member
Ничем вас не хуже. Скорее лучше.
Быстро и качественно убирали снег со взлетки? Молодцы. Если они при этом еще и изучили весь курс летного училища, то они вообще как Ленин - за два года и экстерном, в перерывах между шваброй и лопатой :)))))))

Не знаю.
Не буду надувать щеки - не знаю.
И вы не знаете.
Возможно это было затруднительно.
Или намеренно?
Я считаю, что если бы были реальные технические причины - об этом было бы заявлено в первую очередь.
Невнятное блеяние про то, что "выход на связь требовал перехода на другую частоту" звучит примерно как если бы водитель, сбивший пару-тройку пешеходов сказал "для того чтобы их объехать нужно было крутить руль".
Для связи нужно было переходить на другую частоту, а трассирующих снарядов не было = нужно было крутить руль и еще нажимать на тормоз, а звуковой сигнал не работал и фары тоже, но я кричал в окно "эй, там, расступись!".
Факт такой: его сбили без предупреждения, тупо вальнули и ффсе.
Почему это было сделано - дебильность летчика или конкретный приказ с "земли" - неизвестно.
Ничто не мешало принудительно посадить "Боинг" на советском аэродроме, провести расследование, и если нужно - показательный суд над шпионом, посрамив США на весь мир.
Он не мог убежать - на преодоление 500 км советского воздушного пространства "Боингу" нужно было бы примерно 45 минут.
Если руководство советских ВВС подозревало, что это разведчик - его бы принудительно посадили, одели наручники и показали на весь мир на открытом процессе как Пауэрса.

Но его предпочли уничтожить. Единственное разумное объяснение - это дебильность пилота или дебильность тех, кто отдавал приказы с "земли". Самодеятельность, которую потом не знали как прикрыть, потому и сочиняли сказочные "версии" про два (три, четыре, десять) самолета, про "без пассажиров" (без пилотов, без двигателей, без крыльев) и тому подобный бред, рассчитанный на биороботов, управляемых Первой Программой Гостелевидения.

Кататься нужно было на самолете, а не на катере
А с самолета, с 11км сушу и море, таки различить можно, особенно пролетая над населенными пунктами
Особенно если под тобой облака и особенно над такими пунктами, как в том регионе, где в 1983 году горело три фонаря, по одному напротив парткома, исполкома и отделения милиции.
Что под тобой внизу - даже днем не всегда можно понять.
Такое впечатление, что вы не летали в самолете и знаете как видно с 11 км - только теоретически.

Не заметить огни Петропавловска Камчатского и Южно Сахалинска
О да. Сильные города. Мощные огни. Светоч цивилизации и прогресса. И кто после этого троллит?

ЕС - прислужка США и выполняет их пожелания.
Кто-то возмущался и обижался насчет "совков". Что еще раз доказывает, что здесь просто такой микроклимат - все пишут гадости, и вы не исключение.

А вот к Украине много вопросов, например: где переговоры диспетчера с самолетом?
А Украина-то мне зачем?
То что там идиоты - это и без вас знает весь мир.
Но сбила не Украина. Средства ПВО применялись российской стороной и ее сателлитами, причем применялись бесконтрольно и как попало - это издержки концепции "нас там нет".

вы очень красиво рассказали как у вас все прекрасно в трамвае
остается спросить:
это в вашем трамвае возмущались объявлениями на русском языке?
Это у вас какая-то болезненная тема? Психотравма? Вы выискиваете где возмущаются объявлениями на русском языке.
Говорят, что в 19 веке в ботаническом саду Сингапура висели таблички на нескольких языках и только на русскоязычных табличках было написано "Веток не ломать".
Это я к тому, что можете предъвить претензии к Сингапуру по поводу русофобии. Вообще лучше всего составить весь список сразу. Это поможет систематизировать взгляды и даст четкое понимание где "свои" а где "враги и гады".

зато вам не нужно уважать старших и слабых
У нас это происходит само собой. Это вы много говорите о том, что нужно "уважать слабых" при том, что забиваете до смерти инвалидов, выбивая им глаза и поджигая зажигалкой.
И это у вас воспевают уголовные и тюремные "понятия".
И это у вас процветает "АУЕ" и прочая мерзость.
И, кстати, вы не оговорились. Вы написали "уважать старших" - именно потому, что старых у вас как раз и не уважают. Они у вас роются по помойкам. А вот старших вы уважаете, согласен. Начиная от Путина и заканчивая сержантом милиции полиции, помахивающего бутылкой из-под шампанского.
У нас просто нет понятия "старший". Люди равны, да, есть такая "толерастическая" концепция :)))))) которую вы, со своей иерархической сущностью ("ты начальник я дурак, я начальник ты дурак") просто не способны понять.
 

MegaH

Well-known member
в ответ могу предположить что ваши уши забиты пиндосской пропагандой.
и всё это враньё.
Да ради бога. Предполагать все что угодно - полное Ваше право. Более того, если Вы завтра скажете, что земля плоская, на Луне никого не было, вышки 5G распостранители коронавируса, я ни капельки не удивлюсь и даже не стану переубеждать с "фактами в руках".

Это не забота нашего летчика, а корейского лётчика проверять свой курс и куда его занесло, и что у него со связью.
Да разумеется.
Пролететь столько времени и не озаботиться проверкой курса и где они сейчас находятся -для профессионала - это нонсенс.
"Пидарасы, сэр", если вам про трех болванов мало.

Ю-корейский экипаж сам виноват в случившемся
Виноват в навигационой ошибке.
А это была провокация.
Выдумка коммуняк и сочувствующих.

Вины летчика и тех, кто отдавал приказ - на них нет.
Вины летчика - ноль. Он честно докладывал что сам видел и ощущал. Отдача приказа на уничтожение при имевшихся вводных - нарушение международного права.

Это их служба. Они охраняли свою страну.
Нормально проохраняли так что цель за два часа пролетела поперек Камчатки через все Охотское море, затем поперек Сахалина и охрана была в полной выключке. Бл, двух часов не хватило доблестной Красной Армии чтобы разобраться кто летит и почему.

За 4 года до этого уже прилетал Ю-корейский самолет - тоже "заблудился"
Представьте себе, да заблудился. Гуманитарям сложно понять какие приколы бывают навигации без выделенного штурмана, а только с "педалирующими" и без GPS.
Так они как к себе домой будут летать.
То был пассажирский, теперь разведчик, а в следующий раз они атомную бомбу загрузят.
Старческая паранойя - визитная карточка Брежневского ЦК КПСС, но Вы как туда попали? Вы только что повторили Огаркова по телеизору, которого я смотря в 1983-м сраном году, молодым человеком недоумевал что он несет? Как можно лунной ночьюнад облаками не отличить пассажирский самолет Боинг-747 с уникальными очертаниями от бомбардировщика? Какая в жопу атомная бомба?
 
Last edited:

Markiz

New member
Вот-вот. А то бывали (и бывают) и "проебалты" и "гейропейцы" - про "пиндосов" я даже скромно промолчу.
У некоторых так вообще, все коммерсанты - это "гады", "спекулянты", "враги".
Меня-то лично никакие "проебалты" с "гейропейцами" и прочими "подпиндосниками" тоже не торкают, но грешным делом я считаю, что здесь принято употреблять разные эпитеты, а раз так принято - то на них никто не обижается, кроме уж совсем неуравновешенных личностей :)))))))))
Если @BOBKA, например, предлагает запретить "совков" с "хохлами", то я предлагаю добавить в этот же список и "гадов" с "гейропейцами", "толерастами" и "пиндосами".
Если уже хотим культурно общаться - давайте, это ж наоборот замечательно.
Толерантность - это не "толерастия" а очень даже широкое понятие, которое, в том числе, включает и то о чем мы сейчас говорим.
Почему бы не сказать "люди с постсоветским мышлением" вместо "совки" или "сторонники рынка" вместо "спекулянты и гады"? Про национальности - вообще промолчим, это должно быть априори понятно, что никаких "пиндосов" с "хохлами", "москалями", "пшеками" - не существует, а есть американцы, европейцы, россияне, украинцы, поляки и т.д.
Гадов запретить сложно - это слово такое, относящееся к кому угодно.

А на счёт культуры общения - то начинать хорошо бы с себя - разве нет?
но вы то с удовольствием используете "совков", вместо "постсоветское мышление". Хотя и этот оборот нельзя назвать вежливым и толерантным.
Кто вам дал право оценивать чужое мышление, пусть и отличающееся от вашего?
Вы говорите о толерантности? - так будьте толерантны, а не вешайте ярлыки у кого какое мышление.
Разве нет?
Разве вам легче будет, если будут говорить вместо "Подпиндосники" - "Страны или люди, меняющие свою позицию по различным вопросам, в зависимости от позиции США" или "Подамериканцы"?

МЕжду тем это ведь ваша сторона - Вы и @MegaH, упорно и с радостью отстаиваете обращение и название "совок".
Положим меня то вы этим не заденете - и не такое видали.
Но вы на форуме - это нарушение, это может кого то задевать - здесь много таких, кто может принять это на свой счет.
Кроме того - это резко меняет стиль общения.
Я же в самом начале писал: желаете общаться в таком стиле?
Чтож вы теперь жалуетесь?

Желание перейти к нормальному общению - не могу не приветствовать.
Поскольку от меня в ваш адрес ничего уничижительного не было.
То не хотите ли показать пример?
 

Liu07

Well-known member
да: про сброшенную скорость - опровергните
а сказки, для домохозяек расскажите другим - есть показания бортовых самописцев типа МСРП

к сообщ № 210

Да - я вижу, что вы пытаетесь всё превратить в палату или в балаган - вам так удобнее нести околесицу.
для этого вы и выдумываете совков и всячески всё путаете - ваша цель понятна - провокация.

Пассажиры были по заявлению Ю-корейской компании
Вот следов их в месте падения найти не удалось - что странно, не правда ли?.................
В качестве подарка.
Я не особо люблю вику. Но когда они пишут известные из других источников вещи, можно и их почитать.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_над_Сахалином

........
В 1997 году вышла книга «Правда о полёте KAL-007» бывшего высокопоставленного сотрудника японской разведки Ёсиро Танака (англ. Yoshiro Tanaka, яп. 田中賀朗[30]), руководившего прослушкой военных объектов СССР со станции слежения в Вакканае на севере Хоккайдо (той самой, что подслушала переговоры советских пилотов, сбивших рейс KE007). В книге Танака обосновывает вывод, что американские спецслужбы преднамеренно направили пассажирский самолёт в советское воздушное пространство, чтобы выявить засекреченные и обычно «молчащие» объекты в системе противовоздушной обороны СССР (которая была модернизирована и значительно усилена в 1982 году). Это было необходимо, поскольку разведывательные самолёты могли залетать туда лишь на короткое время и недалеко[31].
В 2015 году японским МИД были рассекречены документы 1983 года, в которых высокопоставленные представители администрации США конфиденциально уведомляют сотрудников министерства, что самолёт был перепутан с американским разведчиком и сбит по ошибке. В официальных заявлениях в то время Вашингтон настаивал на версии, что рейс 007 преднамеренно сбила Москва[31][32].
 

MegaH

Well-known member
Я так понимаю, что от некоторых представителей советских людей ждать расшифровки параметрического самописца бесполезно, речевой они игнорируют, зато обожают читать всякую коммерческую беллитристику.
 

BOBKA

Moderator
Staff member
здесь много таких, кто может принять это на свой счет.
Не-а, Маркиз, ошибаетесь. Это он сам думает, что он кому-то свое "фэ!" высказывает. А на самом деле он о себе, любимом, сообщает.
 
Last edited:

MegaH

Well-known member
Не-а, Маркиз, ошибаетесь. Это он сам думает, что он кому-то свое "фэ!" высказывает. А на самом деле он о себе, любимом, сообщает.
Вы абсолютно правы. Маркиз здорово ошибся с предположением, что на "совок" кто-то обижается.

Так как пауза в изысках данных самописца со стороны советов несколько затянулась, то снова я. На даной картинке видно, среди прочего, что скорость KAL-007. В течение 20 секунд перед попаданием ракеты его приборная скорость была неизменной и составляла 290 узлов на высоте 35000 футов. Именно на такой скорости все пасажирские борта и летают на эшелоне. Странный маневр по отрыву от истребителя, правда?
https://www.conservapedia.com/images/thumb/0/0f/Chart8.jpg/450px-Chart8.jpg
Но я уверен, коммунисты не сдаются и будут бороться с новыми силами за дело дохлых кремлевских маразматиков.

После праздничной демонстрации трудящихся. Выпиь и закусить где-то в подворотне - святое дело.
https://ic.pics.livejournal.com/maxim_nm/51556845/6210347/6210347_original.jpg
 
Last edited:

Sugezu

Well-known member
Staff member
В течение 20 секунд перед попаданием ракеты
Может хватит уже врать и изворачиваться? Говорить про 20 секунд до и приводить карту полета ПОСЛЕ попадания ракеты.
Источник разместивший эту карту так же пишет про маневр снижения KAL 007 на ~600 метров незадолго до атаки.
Цитирую:
"At 18:27:20, ICAO graphing of Digital Flight Data Recorder tapes show that after a descent phase and a 10 second "nose-up", KAL 007 is now leveled out at altitude of 35,000 ft (11,000 m), forward acceleration is now back to zero acceleration".

Факт - самолёт задрал нос на 10 секунд чтобы сбросить ускорение после маневра снижения.
Странный маневр по отрыву от истребителя, правда?
Может и странный, но маневр был. Это факт.
Ты соврал - это тоже факт.

Я раньше не интересовался этой темой, но хватило 5 минут чтобы по этой самой картинке найти данные факты. Из чего могу сделать только один вывод: ты это прекрасно знаешь, на намеренно искажаешь факты.
Остаётся вопрос - зачем?

P.S. СССР был не так уж плох, раз ругающие его вынуждены врать напропалую.
 
Last edited:

BOBKA

Moderator
Staff member
От РЛС (неважно: обзорной, слежения, наблюдения) уходят обычно со снижением: чтобы оторваться от луча локатора, нужно выполнить маневр как можно быстрее, а скорость набирается в пике, не на горке и не на вираже.
 

MegaH

Well-known member
Может хватит уже врать и изворачиваться? Говорить про 20 секунд до и приводить карту полета ПОСЛЕ попадания ракеты.
Вы просто маленькая прелесть. Я знаю, что гуманитариям всегда тяжело давалось чтение графиков. Уважаемый, ДО попадания это то, что слева с самого начала и до временной отметки 18:26:02.

Источник разместивший эту карту так же пишет про маневр снижения KAL 007 на ~600 метров незадолго до атаки.
Цитирую:
"At 18:27:20, ICAO graphing of Digital Flight Data Recorder tapes show that after a descent phase and a 10 second "nose-up", KAL 007 is now leveled out at altitude of 35,000 ft (11,000 m), forward acceleration is now back to zero acceleration".
Мужчина, все что тут написано это после взрыва ракеты в 18:26:02. В 18:27:20 самолет сделав после взрыва горку вышел в горизонтальный полёт. Вот и всё что тут написано.
Ты соврал - это тоже факт.
Ты опарафинился нереально на глазах почтенной публики:).
P.S. СССР был не так уж плох, раз ругающие его вынуждены врать напропалую.
Вы только успешно продемонстрировали, что грамотность в СССР была большей частью липовая. Да, мой друг. Терпите. Вы не осилили класс 6-й средней школы по точным наукам.
 
Last edited:

Lunfardo

Well-known member
Разве вам легче будет, если будут говорить вместо "Подпиндосники" - "Страны или люди, меняющие свою позицию по различным вопросам, в зависимости от позиции США" или "Подамериканцы"?
Вам никогда не приходило в голову, что есть страны, интересы которых просто совпадают с интересами США?
Вы не в курсе, что торговые отношения ЕС с США не всегда безоблачны, бывают разные нюансы, дискуссии, претензии и т.д.
Ну просто мы не кричим об этом на весь мир, а еще точнее - ваши СМИ не уделяют этому внимания. Интереснее же показать митинг "антиглобалистов", правда? Дяде в Южно-Сахалинске будет приятно - дескать "вот ужо скоро им там песец".
Что касается стратегических вопросов - на эту тему тоже ведутся дискуссии: что важнее - безопасность или экономическая выгода. Пока что превалирует мнение о том, что безопасность все-таки важнее. Это о санкциях, если что.
Кроме того, США сложно обвинить в беспричинной смене позиции. Она у них, в принципе, последовательна.

P.S. Мы прекрасно знаем, что одна из основных стратегических задач РФ - "разорвать" евроатлантическое единство, то есть разорвать США и ЕС.
Оттуда и берется пропаганда "национального достоинства", поддержка всяких Ле Пен с Йоббиками, ярлыки типа "подпиндосников" и тому подобное.
Забавно смотреть, как ваши сограждане тупо повторяют эти мантры, даже не понимая цели их создания :)))))
Между прочим, американцам ваши пропаганденгеноссе втирают противоположное - "вы содержите Европу, ваша армия защищает Европу а Европа жадная и ни хрена не хочет вкладываться, зачем вам этот чемодан без ручки" - ну как-то так :)))))))
 

antar49

Well-known member
Вам про одно, а вы про совсем другое - в каждый котелок плюнуть надо! Иначе зуд не унять никак?
 

MegaH

Well-known member
Вы про провальный М-4 несущий часть провального Бурана, а я про условия жизни и нищету населения. Ветка про то каким помнит СССР каждый.
Страну угадали хоть? Помните? Подсказка: это не Норвегия и Голландия сразу после оккупации.
 
Last edited:
Top