Давайте теперь поиграем не в реконструкторов, а в искусствоведов и разберем это полотно:
Сюжет можно назвать "дерзкий бунт бесстыжей шлюхи" - голая девушка в центре композиции, изящно отставившая ножку, явно ощущает себя звездой будущего шоу. Её более скромная подружка также обнажена, но этой хиппозе слегка пофиг, что её сейчас повесят - двух девушек вздернут рядом для сравнения. Рыжая девка на переднем плане с плакатом, приглашающим посмотреть на придушенных сучек, служит живой (да, приятнее думать, что её не удавили до конца) рекламой представлению. Для чего одни девушки голые, а другие одеты в рваные шортики? Для того, чтобы голым девушкам было стыдно вешаться! Одну девчонку только что повесили, а другая готовится дрыгаться на "му-му", демонстрируя всем небритые подмышки. Наконец последняя девица в синих джинсах только что подошла к эшафоту-передвижке, видимо привлеченная рекламой. Она сама собирает свои волосы в пучок, чтобы палачу было удобнее накинуть петлю, и заранее принимает "позу подставки", приглашая сорвать с неё шортики и оттрахать перед виселицей.
Чего не хватает на картине? Не хватает мужских персонажей первого плана. Петлю на шее главной героини затягивает какой-то анонимный португальский фашист. Он не личность, он функция. А ведь тут могла бы быть целая история, в которой дерзкая бунтарка просит своего возлюбленного повесить её рядом с подругами. нелегкий труд палача можно было бы передать с нежностью - надо чтобы шейка не переломилась и девушка душилась медленно, чтобы успеть её вынуть из петли. Второй мужской персонаж так и вовсе лишен лица. У него нет взаимоотношений с повешенными девушками. А ведь девушкам гораздо интереснее трясти сиськами, крутить покой и дрыгать босыми ножками для парней, а не только для подружек-лесбушек.
Сравним с композицией другого автора - vimz3D
Посмотрим как построены взаимоотношения персонажей? Начнем с наиболее интересного правого угла.
Рыжая девушка с петлей на шее заинтересованно смотрит на набухаюший член парня рядом. Её сейчас вздернут, а она только о мужских членах думает! Чего уж теперь стесняться? Особенно пикантно получается в мягком прочтении, если мальчишек и девчонок не собираются убивать, а охрана нужна для порядка, а не устрашения. Допустим все десять поболтаются чуток в незатягивающихся петлях, пока не обкончаются, а потом их снимут. И тогда это рыжую девчулю все запомнят как голую шлюху, пялившеюся на член с петлей на шее.
Парень рядом ней гордо смотрит вдаль. Наверное он воображает, что совершил что-то героическое, но возбуждение предательски выдает мазохистский кайф. После "казни" наша парочка будет всем рассказывать как они познакомились на позорном эшафоте.
Следующая девушка сама надевает петельку, её соседке заботливо помогает добрый охранник.
В центре композиции парочка юных влюбленных, которых вместе повесят голыми. Женщина-охранник уговаривает их не бояться виселицы: "ничего страшного, мыло душистое, а веревка пушистая, душиться будете долго, зато как мило вы будете смотреться вместе! "
Следующая девушка спокойно подвязывает волосы, а вот её подружка дерзит, хотя при всем явном бесстыдстве джинсы еще не сняла. Наверное она хочет, чтобы её высекли розгами перед виселицей.
Наконец последняя девушка спустила штанишки, но еще не разделась, с сомнением вглядываясь в петлю. Наверное её вешают первый раз.
Забавны распорядители шоу.
Охранник цинично комментирует прелести девушек женщине-адвокату, которая с насаждением прихлебывает кофе из стаканчика.
Пока распорядитель шоу втирает публике что-то воодушевляющее, женщина-судья хлопает в ладоши и чуть не приплясывает от радости, что восемь симпатичных девушек и две юношей сейчас будут публично повешены голыми. Пастор с постной физиономией делает вид, что непристойное шоу для потехи развращенной публики должно внушить моральное чувство наказание греха.
Если бы сюжетность одной композиции и выразительность другой соединились бы в одном произведении, это был бы безусловный шедевр!