Работы Opencloser

RedDemon

Active member
ему приходилось много времени уделять преподавательской деятельности.
Мне кажется, здесь что-то более глубокое и архетипичное, чем опыт преподавательской работы.
Из двух главных георинь философского булыжника одна бросила учиться, а другая даже и не пыталась, предпочитая бегать без шузов и ловить кайф, и именно поэтому девушки, добровольно отказавшиеся от уважения и достоинства, лишены права на половую неприкосновенность и их можно пороть, вешать и подвергать другим пыткам и казням для развлечения.
 

mvalim

Moderator
Staff member
Тема поднята очень интересная! Творчество Опенклозера вызывает странные, противоречивые чувства. Возможно, дело в том, что базой для литературных и графических фантазий были подростковые ролевые игры в разбойниц, пираток, амазонок и т.д. Прелесть именно в этом и попытка усилить реалистичность контекста скорее нарушает очарование. Девушкам весело, потому что их вешают "понарошку", но ощущения от петли самые настоящие. Привлекает красота бьющегося в конвульсиях юного тела, а не результат.
Возьмем для примера сюжет "Философского булыжника". Тоталитарный режим практикующих социал-дарвинизм интеллектуалов в реалистичном прочтении был бы адом, где люди появляются на свет лишь для того, чтобы умереть. Но в действительности это декорации для игр в "партизанок", котрых можно нарядить в живописные лохмотья и картинно вздернуть на суку. Причем жертвенные девы вовсе не мученицы за идею, а хипповые босячки, шалавы-оторвы пониженной социальной ответственности в полную противоположность авторскому альтер-эго - главному идеологу режима, высоколобому интеллектуалу в незапятнанной мантии, который, конечно же, выше всех этих фетишистских игр.
Мне не кажется, что базой были ролевые игры, хотя бы потому, что, когда Опенклозер был подростком, не было самого слова "ролевые игры". А вот то, что вся обстановка у него сделана как "декорации" - это в точку. Т.е. главное - реализовать фетиш во всех деталях: прежде всего, чтобы были грязные босые ноги с черными подошвами, а остальное - просто потому, что ну должен ведь быть какой-то фон.
 

RedDemon

Active member
когда Опенклозер был подростком, не было самого слова "ролевые игры"
Слова не было, а игры были. :) Согласен, до поздних 80-х, когда перевели и издали Толкина не было феномена ролевиков, а про сексуальные ролевые игры тоже большинство не слышали. Однако дети всегда играли в "войнушку" в "разбойников", в "ковбоев и индейцев" и т.д. Игры в партизанок/пираток/разбойниц/амазонок это как бы то же самое, только для взрослых девушек с вытекающими из этого бонусами.
Немного в сторону. "Трудно быть богом" Стругацких начинается и заканчивается с игры подростков (уже не детей, кстати) в Средневековье. Соответственно и сам роман это не только концепция прогрессорства, но и игра в Средневековье. То есть запрос на ролевые игры в широком смысле в обществе существовал. И вообще игра - явление архетипическое
 

RedDemon

Active member
реализовать фетиш во всех деталях: прежде всего, чтобы были грязные босые ноги с черными подошвами
Есть такое. Какой художник не любит красивых женских ножек?;)

а остальное - просто потому, что ну должен ведь быть какой-то фон.
Вот к фону много вопросов. Придумать тоталитарную антиутопию только для того, чтобы полюбоваться как красивая девушка дрыгает ножками в петле это перебор. мне всегда при прочтении хотелось мысленно переписать контекст, чтобы девушки перестали быть одноразовыми.
 

mvalim

Moderator
Staff member
Слова не было, а игры были. :) Согласен, до поздних 80-х, когда перевели и издали Толкина не было феномена ролевиков, а про сексуальные ролевые игры тоже большинство не слышали. Однако дети всегда играли в "войнушку" в "разбойников", в "ковбоев и индейцев" и т.д. Игры в партизанок/пираток/разбойниц/амазонок это как бы то же самое, только для взрослых девушек с вытекающими из этого бонусами.
Немного в сторону. "Трудно быть богом" Стругацких начинается и заканчивается с игры подростков (уже не детей, кстати) в Средневековье. Соответственно и сам роман это не только концепция прогрессорства, но и игра в Средневековье. То есть запрос на ролевые игры в широком смысле в обществе существовал. И вообще игра - явление архетипическое
Я в детстве играл с одноклассницами в повешение (без веревки, правда), но базой для фантазий это не стало. Может быть, у Опенклозера такие игры были более яркими и увлекательными: в конце-концов, он ведь уже и взрослым считал возможным свой фетиш, в какой-то степени, реализовать в реале (в отличие от меня) - активно искать моделей, обсуждать все это со студентами и т.п.
 

RedDemon

Active member
Детские и ролевые игры игры имеют общую структуру. Возможно ролевики это взрослые, сохранившие ювенильные черты психики. Чем отличается театр от ролевой игры. Актриса показывает зрителям переживания своего персонажа. А при ролевой игре в повешенную партизанку девушка сама хочет пережить все ощущения в петле как можно более полно.

обсуждать все это со студентами и т.п.
Мне это сложно представить, тут у меня этический блок. В студентах хочется видеть будущих коллег.
Читая академические труды по истории культуры, трудно догадаться о фетише опенклозера, что правильно, поскольку наука объективна. Хотя если знать, то кое-что проскальзывает...
Напротив, демиург "Философского булыжника" подчеркнуто выше всяко фетишизма, хотя и построил фетишистский мир с босячками первого и второго класса :p - прошмандовками, которые ни учиться, ни работать, ни детей рожать не хотят, а только хипповать в кайф, и потому, если заслуживают чего-то кроме петли, так это розог, кола в киску и прочих увлекательных развлечений.
 
Last edited:

mvalim

Moderator
Staff member
Мне это сложно представить, тут у меня этический блок. В студентах хочется видеть будущих коллег.
Читая академические труды по истории культуры, трудно догадаться о фетише опенклозера, что правильно, поскольку наука объективна. Хотя если знать, то кое-что проскальзывает...
Напротив, демиург "Философского булыжника" подчеркнуто выше всяко фетишизма, хотя и построил фетишистский мир с босячками первого и второго класса :p - прошмандовками, которые ни учится, ни работать, ни детей рожать не хотят, а только хипповать в кайф, и потому если заслуживают чего-то кроме петли, так это розог, кола в киску и прочих увлекательных развлечений.
Так вы и его труды по истории культуры читали?
 

mvalim

Moderator
Staff member
Тема поднята очень интересная! Творчество Опенклозера вызывает странные, противоречивые чувства. Возможно, дело в том, что базой для литературных и графических фантазий были подростковые ролевые игры в разбойниц, пираток, амазонок и т.д. Прелесть именно в этом и попытка усилить реалистичность контекста скорее нарушает очарование. Девушкам весело, потому что их вешают "понарошку", но ощущения от петли самые настоящие. Привлекает красота бьющегося в конвульсиях юного тела, а не результат.
Возьмем для примера сюжет "Философского булыжника". Тоталитарный режим практикующих социал-дарвинизм интеллектуалов в реалистичном прочтении был бы адом, где люди появляются на свет лишь для того, чтобы умереть. Но в действительности это декорации для игр в "партизанок", котрых можно нарядить в живописные лохмотья и картинно вздернуть на суку. Причем жертвенные девы вовсе не мученицы за идею, а хипповые босячки, шалавы-оторвы пониженной социальной ответственности в полную противоположность авторскому альтер-эго - главному идеологу режима, высоколобому интеллектуалу в незапятнанной мантии, который, конечно же, выше всех этих фетишистских игр.
Меня сбило с толку слово "подростковые". В принципе, в девяностые он мог бы участвовать в самых настоящих ролевых тусовках: там присутствовали и вполне взрослые дяди с учеными степенями, а не одни студенты и студентки. А то, что ролевики иногда вешали девушек - это задокументированный факт :)
 

Shusha

Well-known member
Staff member
Так вы и его труды по истории культуры читали?
Они все были опубликованы. В старые времена были доступны в библиотеках, сейчас наверняка что-то есть в Сети.
 

RedDemon

Active member
Так вы и его труды по истории культуры читали?
Читал. Правда я больше склонен объяснять выявленную стадиальность факторами материального производства, чем психологическими архетипами, но сама классификация интересная.

Они все были опубликованы. В старые времена были доступны в библиотеках, сейчас наверняка что-то есть в Сети.
Есть либгене. Ссылки давать не буду, а то как то неудобно выходит - уважаемого профессора помним за то, что он студенток вешал.:oops:
 
Last edited:

RedDemon

Active member
Меня сбило с толку слово "подростковые".
Способность к игре одно из фундаментальных свойств человека. Взрослые сохраняют способность играть в том числе для того, чтобы взаимодействовать со собственными детьми, ведь игра это одна из очень древних форм обучения.
"Подростковые", потому что сюжет ювенильный, но подтекст не совсем "детский", а эротический.
 

RedDemon

Active member
ам присутствовали и вполне взрослые дяди с учеными степенями, а не одни студенты и студентки. А то, что ролевики иногда вешали девушек - это задокументированный факт
Не так давно как мы все помним, один профессор, любитель ролевых игр и исторических реконструкций свою девушку не повесил, а расчленил. :cry:
 

mvalim

Moderator
Staff member
Не так давно как мы все помним, один профессор, любитель ролевых игр и исторических реконструкций свою девушку не повесил, а расчленил. :cry:
Да, было дело. Я-то вот такие игры имел в виду:
https://xforo.shtorny.com/threads/razvlechenija-rekonstruktorov.250/page-4#post-110245
(даю в виде ссылки, чтобы не флудить)
 

antar49

Well-known member
Прошу прощения, коллеги.
Раз разговор коснулся литературных трудов Опенклозера, то вспомнилось, что на старом сайте было два его рассказа, из которых мне запомнился с названием "1919". Необычный фантастическимй сюжет с перемещкнием наших современниц по их желанию в прошлое, то есть, в 1919 год. Рассказ сей на старом форуме, увы, не сохранился. Я его скачивалл, но он пропал с флешки, которую я по ошибке отформатировал. Возможно, кто-то его сохранил.? Рассказ с элементами фут-фетиша, помнится...
 

LBS

Well-known member
Прошу прощения, коллеги.
Раз разговор коснулся литературных трудов Опенклозера, то вспомнилось, что на старом сайте было два его рассказа, из которых мне запомнился с названием "1919". Необычный фантастическимй сюжет с перемещкнием наших современниц по их желанию в прошлое, то есть, в 1919 год. Рассказ сей на старом форуме, увы, не сохранился. Я его скачивалл, но он пропал с флешки, которую я по ошибке отформатировал. Возможно, кто-то его сохранил.? Рассказ с элементами фут-фетиша, помнится...
Сохранил.
 

Attachments

RedDemon

Active member
Давайте теперь поиграем не в реконструкторов, а в искусствоведов и разберем это полотно:
openart29cc.jpg

Сюжет можно назвать "дерзкий бунт бесстыжей шлюхи" - голая девушка в центре композиции, изящно отставившая ножку, явно ощущает себя звездой будущего шоу. Её более скромная подружка также обнажена, но этой хиппозе слегка пофиг, что её сейчас повесят - двух девушек вздернут рядом для сравнения. Рыжая девка на переднем плане с плакатом, приглашающим посмотреть на придушенных сучек, служит живой (да, приятнее думать, что её не удавили до конца) рекламой представлению. Для чего одни девушки голые, а другие одеты в рваные шортики? Для того, чтобы голым девушкам было стыдно вешаться! Одну девчонку только что повесили, а другая готовится дрыгаться на "му-му", демонстрируя всем небритые подмышки. Наконец последняя девица в синих джинсах только что подошла к эшафоту-передвижке, видимо привлеченная рекламой. Она сама собирает свои волосы в пучок, чтобы палачу было удобнее накинуть петлю, и заранее принимает "позу подставки", приглашая сорвать с неё шортики и оттрахать перед виселицей.
Чего не хватает на картине? Не хватает мужских персонажей первого плана. Петлю на шее главной героини затягивает какой-то анонимный португальский фашист. Он не личность, он функция. А ведь тут могла бы быть целая история, в которой дерзкая бунтарка просит своего возлюбленного повесить её рядом с подругами. нелегкий труд палача можно было бы передать с нежностью - надо чтобы шейка не переломилась и девушка душилась медленно, чтобы успеть её вынуть из петли. Второй мужской персонаж так и вовсе лишен лица. У него нет взаимоотношений с повешенными девушками. А ведь девушкам гораздо интереснее трясти сиськами, крутить покой и дрыгать босыми ножками для парней, а не только для подружек-лесбушек.
Сравним с композицией другого автора - vimz3D
image_163179.jpg

Посмотрим как построены взаимоотношения персонажей? Начнем с наиболее интересного правого угла.
Рыжая девушка с петлей на шее заинтересованно смотрит на набухаюший член парня рядом. Её сейчас вздернут, а она только о мужских членах думает! Чего уж теперь стесняться? Особенно пикантно получается в мягком прочтении, если мальчишек и девчонок не собираются убивать, а охрана нужна для порядка, а не устрашения. Допустим все десять поболтаются чуток в незатягивающихся петлях, пока не обкончаются, а потом их снимут. И тогда это рыжую девчулю все запомнят как голую шлюху, пялившеюся на член с петлей на шее.
Парень рядом ней гордо смотрит вдаль. Наверное он воображает, что совершил что-то героическое, но возбуждение предательски выдает мазохистский кайф. После "казни" наша парочка будет всем рассказывать как они познакомились на позорном эшафоте.
Следующая девушка сама надевает петельку, её соседке заботливо помогает добрый охранник.
В центре композиции парочка юных влюбленных, которых вместе повесят голыми. Женщина-охранник уговаривает их не бояться виселицы: "ничего страшного, мыло душистое, а веревка пушистая, душиться будете долго, зато как мило вы будете смотреться вместе! "
Следующая девушка спокойно подвязывает волосы, а вот её подружка дерзит, хотя при всем явном бесстыдстве джинсы еще не сняла. Наверное она хочет, чтобы её высекли розгами перед виселицей.
Наконец последняя девушка спустила штанишки, но еще не разделась, с сомнением вглядываясь в петлю. Наверное её вешают первый раз.
Забавны распорядители шоу.
Охранник цинично комментирует прелести девушек женщине-адвокату, которая с насаждением прихлебывает кофе из стаканчика.
Пока распорядитель шоу втирает публике что-то воодушевляющее, женщина-судья хлопает в ладоши и чуть не приплясывает от радости, что восемь симпатичных девушек и две юношей сейчас будут публично повешены голыми. Пастор с постной физиономией делает вид, что непристойное шоу для потехи развращенной публики должно внушить моральное чувство наказание греха.


Если бы сюжетность одной композиции и выразительность другой соединились бы в одном произведении, это был бы безусловный шедевр!
 
Last edited:

mvalim

Moderator
Staff member
Давайте теперь поиграем не в реконструкторов, а в искусствоведов и разберем это полотно:
Отредактируйте, пожалуйста, ссылку на первую картинку: она не отображается.
 

Кристина

Well-known member
Она не отображается потому что автор зашел на forum, а Вы на xforo. Скопируйте адрес и поменяйте у себя forum на xforo.
Кстати, talk.shtorny.com так же как и forum.shtorny.com на яндексе нет. Только в гугле.
 
Top