Но грибы и тогда были. А так же белая горячка и прочие неприятности.Так какое отображение! В те времена ЛСД не существовал.Это же не просто подземелье с чертми и пытками, как вот тут.
View attachment 140412
Но грибы и тогда были. А так же белая горячка и прочие неприятности.Так какое отображение! В те времена ЛСД не существовал.Это же не просто подземелье с чертми и пытками, как вот тут.
View attachment 140412
Так и во времена Пушкина он был не самый популярный литератор.Да, уж...... Примечу только что творчество Моцарта, это одноразовая голимая попса того времени, классикой, почему то, ставшая только по прошествии времени.
Ну это вполне себе.
Интересно что по Вашему дали бы за такое:
View attachment 140409
Кстати, это уже начало конца, всякие ....исты, экспериментаторы.
Ну.....так себе. Но хоть на что то похоже.
едет на спиритический сеанс и, проникнув в тайны времён смотрит на прохожих как на гавно. в 1920, успев свалить, трудилась в турецком борделе.Вы так говорите как будто в этом есть что-то плохое. Да, пришла фотография и живопись вынужденно изменилась.
А это незнакомка. По загадочности взгляда практически Джоконда.
![]()
Почему то тут эта дискуссия развернулась именно с таким заглавием. С точки зрения академической живописи экспрессионисты это мазня, а передвижники лубок.Вы так говорите как будто в этом есть что-то плохое.
В искусстве известны примеры, когда авторы переживали пик своей славы, порой очень надолго. Пример из художников — Илья Ефимович Репин. Последние его работы были довольно слабыми, а Третьяков запретил ему прикасаться кистью к ранее написанным картинам, которые он приобрёл. Даже «Грозного» реставрировал после пореза полотна другой мастер.Видите ли, сам смысл слова классика подразумевает прошествие времени. Изредка когда автор долго живет вместе со своими творениями сделанными в молодости, чаще всего уже умирает раньше. Поэтому такое положение вещей - норма.
Кто, кто, но он рисовать умеет. Ремесло у него на высоте.Сальвадор Дали.
Это с какой перепугу? )Да, уж...... Примечу только, что творчество Моцарта, это одноразовая голимая попса того времени, классикой, почему то, ставшая только по прошествию времени.
Репродукция картины порой по цвету не имеет ничего общего с оригиналом. Да и оригинал нужно рассматривать при правильно подобранном для него освещении. Для больших полотен, часто висящих высоко на стене, начинает сказываться ракурс, под которым это полотно видят зрители.Не вмешиваясь в дискуссии о живописи)
Скажу, что картины надо смотреть живьём, во-первых.