Анна
Well-known member
а вообще, конечно, читаю и с каждого абзаца впечатляюсь.Отчет по катастрофе
Нарушили всё, что только можно.
а вообще, конечно, читаю и с каждого абзаца впечатляюсь.Отчет по катастрофе
Обычно катастрофы именно из-за этого и происходят.Нарушили всё, что только можно.
В данном случае как будто малой части этих нарушений было бы достаточно.Обычно катастрофы именно из-за этого и происходят.
Если б в авиации был порядок, то значение слова "авиакатастрофа" уже б все давно забыли. Но, увы...А мне казалось, в авиации порядок.
Полностью согласен. Особенно если представить, кто будет управлять этим изделием. Даже не знаю, что может оказаться страшнее: наездник с купленными правами, или автопилот, представляющий из себя кусок программного кода с кучей ошибок.Поэтому мне не сильно по душе идея про летающие такси - одно маленькое столкновение в воздухе и на головы валится всякая хрень...
Ни то, ни другое. А в духе времени: автопилот на основе псевдоразума.Полностью согласен. Особенно если представить, кто будет управлять этим изделием. Даже не знаю, что может оказаться страшнее: наездник с купленными правами, или автопилот, представляющий из себя кусок программного кода с кучей ошибок.
Это вообще страшная вещь.А в духе времени: автопилот на основе псевдоразума.
"Умные" автомобили уже взламывали и неоднократно.Полностью согласен. Особенно если представить, кто будет управлять этим изделием. Даже не знаю, что может оказаться страшнее: наездник с купленными правами, или автопилот, представляющий из себя кусок программного кода с кучей ошибок.
Говорить о порядке в авиации - дело неблагодарное, вспомните гибель Гагарина.Основной проблемный вопрос - чему тебя научили и что впечатали в мозги в летной школе.
Вынужден Вас огорчить. Как минимум один такой случай (Харьковский университет Воздушных сил, 2012 г.) знаю. Тогда на Л-39 погиб курсант Николай Наконечный, выполняя первый самостоятельный полёт и допустив ошибку на взлёте (превышение угла атаки). Но, вообще, такие случаи - большая редкость.Зато статистика показывает, что никто не разбился во время своего первого самостоятельного вылета. Вот позже - сколько угодно…
Говорить о беспорядке дело еще более неблагодарное.Говорить о порядке в авиации - дело неблагодарное, вспомните гибель Гагарина.
Зато статистика показывает, что никто не разбился во время своего первого самостоятельного вылета. Вот позже - сколько угодно…
Это не скотч а клейкая лента. Её ещё называют шестьсот атмосфер. И турбину ею не чинят, а проклеивают стык перед полётом.
High Speed TapeЭто не скотч а клейкая лента. Её ещё называют шестьсот атмосфер. И турбину ею не чинят, а проклеивают стык перед полётом.