Самолёты

gino1972

Well-known member
короче диалог интересный и идет в тупик, понятия нормального самолета нет, есть для каждого самолета параметры полета, начиная от загрузки, топлива, центровки и характеристик планера самолета, соответственно предельных углов полета, взлетных и посадочных скоростей. авиация точная наука. гадать как этот мудак разбился, не стоит. покажет черный ящик, не вскрытие....
 

gino1972

Well-known member
да что бы не гадали там факторов еще, ветер, атмосферное давление, метео условия, как воздушные ямы, не равномерный прогрев земной поверхности, а главное еще мудак сидит КДП..
 

Patriot

Well-known member
Тогда я очень тщательно всё это изучал
View attachment 155976
КВС про набор эшелона 390 говорит: "Ещё хуй наберём его", но всё равно лезет, сомневаясь в благополучном исходе... Там, кстати, на записи ещё было "Не убивайте!", "Не паникуй, Андрюха!", а на этой распечатке, вроде, такого нет.
 
КВС про набор эшелона 390 говорит: "Ещё хуй наберём его", но всё равно лезет, сомневаясь в благополучном исходе... Там, кстати, на записи ещё было "Не убивайте!", "Не паникуй, Андрюха!", а на этой распечатке, вроде, такого нет.
"Не паникуй, Андрюха" было на высоте 2000 м, а расшифровку к сожалению опубликовали не до конца, а для понимания как это произошло.
А полез на 390 в динамическом наборе, не скомандовав "номинал". А БИ без команды режим не меняет. Команда последовала, когда они уже были там. Там нужно было уже давать взлетный, РЛЭ позволяет на 5 минут в случае необходимости. Но это объяснительная.
 

Anna

Administrator
Staff member
Помпаж элеронов — это авиационный термин, который является некорректным, поскольку помпаж — это явление, свойственное компрессорам или насосам, а не элеронам.
На крыле случается просто срыв потока, но это применимо к крылу в целом, а не конкретно к элеронам.
 

Анна

Well-known member
Помпаж элеронов — это авиационный термин, который является некорректным, поскольку помпаж — это явление, свойственное компрессорам или насосам, а не элеронам.
На крыле случается просто срыв потока, но это применимо к крылу в целом, а не конкретно к элеронам.
О! Это вопрос, заслуживающий отдельного серьёзного обсуждения.
Крайне консервативные авиационные эксперты все как один не верят в возможность помпажа элеронов.
Однако истинные диванные эксперты точно знают, что именно это явление является главной причиной большинства авиакатастроф.
В данном конкретном случае помпаж элеронов был вызван утечкой компрессии из базовых нагнетателей пусковых турбин. Как следствие, сервоприводы угла атаки перешли в автономный режим, что в свою очередь заблокировало антиблокировочную систему страховочных блоков.
Итог на видео.
 

Patriot

Well-known member
О! Это вопрос, заслуживающий отдельного серьёзного обсуждения.
Крайне консервативные авиационные эксперты все как один не верят в возможность помпажа элеронов.
Однако истинные диванные эксперты точно знают, что именно это явление является главной причиной большинства авиакатастроф.
В данном конкретном случае помпаж элеронов был вызван утечкой компрессии из базовых нагнетателей пусковых турбин. Как следствие, сервоприводы угла атаки перешли в автономный режим, что в свою очередь заблокировало антиблокировочную систему страховочных блоков.
Итог на видео.
Я б сказал проще: произошла незапланированная, неожиданная и жёсткая посадка перед собой.
 

Veronise

Well-known member
О! Это вопрос, заслуживающий отдельного серьёзного обсуждения.
Крайне консервативные авиационные эксперты все как один не верят в возможность помпажа элеронов.
Однако истинные диванные эксперты точно знают, что именно это явление является главной причиной большинства авиакатастроф.
В данном конкретном случае помпаж элеронов был вызван утечкой компрессии из базовых нагнетателей пусковых турбин. Как следствие, сервоприводы угла атаки перешли в автономный режим, что в свою очередь заблокировало антиблокировочную систему страховочных блоков.
Итог на видео.
Ничего не понятно, но очень интересно)
 

Анна

Well-known member
Ничего не понятно, но очень интересно)
Ну так а я о чём?
То, что тут оно непонятно - так это потому что вот так вот оно и было. Неясно, понимаешь ли, отчего так и почему. Там когда вон та штукуёвина заэтовалась, оно как бы всё одно за одним того на этого, ну в общем тудыть. А когда оно всё вот так, как оно вышло, тогда то-то оно и того. То ж понимать надо! То не хухры-мухры. Авиация, евонна мать!
 

Veronise

Well-known member
Ну так а я о чём?
То, что тут оно непонятно - так это потому что вот так вот оно и было. Неясно, понимаешь ли, отчего так и почему. Там когда вон та штукуёвина заэтовалась, оно как бы всё одно за одним того на этого, ну в общем тудыть. А когда оно всё вот так, как оно вышло, тогда то-то оно и того. То ж понимать надо! То не хухры-мухры. Авиация, евонна мать!
А-а, так Вы про самолёты?
 
Top