vadim69
Well-known member
Одно статично, другое динамично, но противостоят уже в 1937 году
Attachments
-
81.1 KB Views: 4
-
80.5 KB Views: 4
-
108.8 KB Views: 4
Одно статично, другое динамично, но противостоят уже в 1937 году
Несомненно, то же самое. В Риге здание Кабинета министров на Бривибас построенo в 30-тых а на Елизабетес и Тербатас в 50-тых. Совершенно одинаковые.
В то же время Павильон Балтики, на той Парижской выставке, был сугубо в стиле баухауса.
Идеологически чистая готика, а эстетика уже арт нуво. Сам Гауди, строя храм, постепенно отрешался от всего мирского и скромно жил при соборе, пока его в 1926. не переехал трамвай. Вот и стройка встала, потом гражданская война. Работы возобновились лишь в 1952. году. Долгострой для таких строений обычное явление. Почти все храмы строились столетиями. Этот самый последний с такой установкой. Строительство ведется только на пожертвования. Любопытно что работы все время происходили без, надлежаще оформленном, муниципальном разрешением на строительство, по сути самострой. Вопрос урегулирован только в 2019. году и организаторы строительства в течений 10 лет выплатят муниципалитету штраф в 36 млн эвро. Вмешиваются и охрана памятников, которая считает что продолжение строительства разрушает наследие Гауди.Искупительный храм Святого Семейства (кат. Temple Expiatori de la Sagrada Família) (строися уже 140 лет, в 7 раз дольше, чем пирамида Хеопса.)
Я думаю - что бы не спиздили.не понимаю - зачем во время ланча держать на коленях тяжёлый инстрУмент?
Вроде нормальные домики. Только колонны лишниеНесомненно, то же самое. В Риге здание Кабинета министров на Бривибас построенo в 30-тых а на Елизабетес и Тербатас в 50-тых. Совершенно одинаковые.
Почему они должны были быть ненормальными? Сталинская архитектура тоже нормальная, во всех смыслах.Вроде нормальные домики. Только колонны лишние
Позволю себе напомнить в связи с этим ещё несколько строк из Николая Глазкова, о котором я уже писал. В то время он был очень популярен. Вот, что он писал:Те же две девицы, что у Вадима выше, только голые.
Александр Дейнека, Бегуньи.
Хочу обратить внимание на одну деталь, скрытый символизм: на заднем плане на насыпи параллельно девицам прёт товарняк. Считаю, что художнику на самом деле был не чужд юмор.
Почему нет, он архитектор и у него закажчик. Его судили не за архитектуру а за бытность министра.Наверное и у архитектора Альберта Шпеера (наверное слышали) тоже все было в порядке с архиектурой. К примеру немецкий павильон на вставке в Париже, который тут чуток выше.
Кстати, главный идеолог НСДАП Альфред Розенберг по образованию тоже архитектор. Уроженец Ревеля, поступил в архитектурное отделение Рижского Политехнического института (РПИ) а окончил образование в 1918. году в Московском высшем техническом училище (МВТУ) с дипломом первой степени как «дипломированный инженер-архитектор», предоставив дипломный проект крематория.Наверное и у архитектора Альберта Шпеера (наверное слышали) тоже все было в порядке с архиектурой. К примеру немецкий павильон на вставке в Париже, который тут чуток выше.
Художники на привале.Эдуард Мане, Завтрак на траве, 1863.
View attachment 141406
Нет. Это картина называлась "Негры безлунной ночью воруют уголь со склада."К. Малевич,Драка негров в темной пещереЧёрный супрематический квадрат, 1915.
View attachment 141409
Так красивше?