Самолёты

Patriot

Well-known member
Тогда я очень тщательно всё это изучал
View attachment 155976
КВС про набор эшелона 390 говорит: "Ещё хуй наберём его", но всё равно лезет, сомневаясь в благополучном исходе... Там, кстати, на записи ещё было "Не убивайте!", "Не паникуй, Андрюха!", а на этой распечатке, вроде, такого нет.
 

Anna

Administrator
Staff member
Помпаж элеронов — это авиационный термин, который является некорректным, поскольку помпаж — это явление, свойственное компрессорам или насосам, а не элеронам.
На крыле случается просто срыв потока, но это применимо к крылу в целом, а не конкретно к элеронам.
 

Анна

Well-known member
Помпаж элеронов — это авиационный термин, который является некорректным, поскольку помпаж — это явление, свойственное компрессорам или насосам, а не элеронам.
На крыле случается просто срыв потока, но это применимо к крылу в целом, а не конкретно к элеронам.
О! Это вопрос, заслуживающий отдельного серьёзного обсуждения.
Крайне консервативные авиационные эксперты все как один не верят в возможность помпажа элеронов.
Однако истинные диванные эксперты точно знают, что именно это явление является главной причиной большинства авиакатастроф.
В данном конкретном случае помпаж элеронов был вызван утечкой компрессии из базовых нагнетателей пусковых турбин. Как следствие, сервоприводы угла атаки перешли в автономный режим, что в свою очередь заблокировало антиблокировочную систему страховочных блоков.
Итог на видео.
 

Patriot

Well-known member
О! Это вопрос, заслуживающий отдельного серьёзного обсуждения.
Крайне консервативные авиационные эксперты все как один не верят в возможность помпажа элеронов.
Однако истинные диванные эксперты точно знают, что именно это явление является главной причиной большинства авиакатастроф.
В данном конкретном случае помпаж элеронов был вызван утечкой компрессии из базовых нагнетателей пусковых турбин. Как следствие, сервоприводы угла атаки перешли в автономный режим, что в свою очередь заблокировало антиблокировочную систему страховочных блоков.
Итог на видео.
Я б сказал проще: произошла незапланированная, неожиданная и жёсткая посадка перед собой.
 

Veronise

Well-known member
О! Это вопрос, заслуживающий отдельного серьёзного обсуждения.
Крайне консервативные авиационные эксперты все как один не верят в возможность помпажа элеронов.
Однако истинные диванные эксперты точно знают, что именно это явление является главной причиной большинства авиакатастроф.
В данном конкретном случае помпаж элеронов был вызван утечкой компрессии из базовых нагнетателей пусковых турбин. Как следствие, сервоприводы угла атаки перешли в автономный режим, что в свою очередь заблокировало антиблокировочную систему страховочных блоков.
Итог на видео.
Ничего не понятно, но очень интересно)
 

Анна

Well-known member
Ничего не понятно, но очень интересно)
Ну так а я о чём?
То, что тут оно непонятно - так это потому что вот так вот оно и было. Неясно, понимаешь ли, отчего так и почему. Там когда вон та штукуёвина заэтовалась, оно как бы всё одно за одним того на этого, ну в общем тудыть. А когда оно всё вот так, как оно вышло, тогда то-то оно и того. То ж понимать надо! То не хухры-мухры. Авиация, евонна мать!
 

Veronise

Well-known member
Ну так а я о чём?
То, что тут оно непонятно - так это потому что вот так вот оно и было. Неясно, понимаешь ли, отчего так и почему. Там когда вон та штукуёвина заэтовалась, оно как бы всё одно за одним того на этого, ну в общем тудыть. А когда оно всё вот так, как оно вышло, тогда то-то оно и того. То ж понимать надо! То не хухры-мухры. Авиация, евонна мать!
А-а, так Вы про самолёты?
 
Катастрофа АН-2 на шоу в Балашихе 2017 год.
Второй пилот вел видеосъемку в кабине поэтому довольно уникальный случай - заснял собственную катастрофу изнутри, что помогло расследованию. В отчете есть скриншоты.
Отчет по катастрофе
 

Анна

Well-known member
Катастрофа АН-2 на шоу в Балашихе 2017 год.
Второй пилот вел видеосъемку в кабине поэтому довольно уникальный случай - заснял собственную катастрофу изнутри, что помогло расследованию. В отчете есть скриншоты.
Отчет по катастрофе
Вот на всех видео чётко видно, что он по касательной к земле, и задел сначала крылом. А вживую казалось, что он почти отвесно носом в землю шёл.
И как же бомбит, когда это место Балашихой называют! Балашиха оттуда километрах в десяти, а в этом фильме почти видать автобусную остановку, откуда раз в час автобус №20 минут сорок до Балашихи тащится. И других связей нет с ней. И на въезде знак с названием населённого пункта. Совершенно другого. И ещё есть неиллюзорный шанс обрести моральный и физический вред, если назвать это место балашихой в присутствии местных.
 

gino1972

Well-known member
я там был в этот день, завод МАРЗ в Заре, ну те кто в теме поймут
 

Анна

Well-known member
Я нашла в нём неправду.
Согласно отчёту самолёт взлетел и стал по спирали подниматься.
Но реально он довольно долго на крайне малой высоте летал над жилыми домами.
И не он один. Это было ещё не само выступление, а лишь подготовка к нему. И там несколько самолётов делали так.
 

Анна

Well-known member
В 09:11 UTC взлетел, полет по кругу с набором 400, в 09:15 разбился. То, что ты видела, вероятно не относилось имено к этому.
За время не скажу. Но это длилось вот явно не 4 минуты. Ближе к получасу. А то и больше.
Может это были какие-то тренировочные полёты перед выступлением. Но вот он летал над домами даже ниже, чем заводские. Я вот прям помню это ощущение, как он собой небо закрыл. Как будто большой.
Ну и мы гуляли, обычный утренний выгул пса, и на протяжении этого выгула и над нами он летал, и упал.
 
Top