Не вникал, в другой стране живу. Но, бегло ознакомившись, не понял что именно хотят сохранять: сам звонок или его содержимое? Если сам звонок -- это без проблем; но если содержимое, т. е. запись разговора, то это очень проблематично.
С технической точки зрения это вопрос только объема накопителей информации. Других проблем нет.
Оператор связи осуществляет хранение на территории Российской Федерации
текстовых сообщений, голосовой информации, изображений, звуков, видео- и иных сообщений пользователей услугами связи данного оператора (далее - сообщения электросвязи) в принадлежащих оператору связи технических средствах накопления информации. Кроме обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, определенных в Законе Российской Федерации "О средствах массовой информации"
Оператор связи, оказывающий услуги междугородной и международной телефонной связи обеспечивает хранение в технических средствах накопления информации
голосовой информации и текстовых сообщений пользователей услугами связи в полном объеме.
Оператор связи, оказывающий телематические услуги связи и (или) услуги связи по передаче данных обеспечивает хранение сообщений электросвязи в технических средствах накопления информации емкостью,
равной объему сообщений электросвязи.
Хотя, если цель закона просто отмыть денег, то элементарно.
Сами же признаете, что вопрос только в деньгах. Но попутно замечу, что для того чтобы что-то отмыть, сначала нужно иметь что отмывать. То есть одного желания отмыть мало. Значит логический вывод - всего есть в достатке.
Вот и я об этом же. Организовать саму прослушку можно, причём кучей способов, но хранить все разговоры всех абонентов -- это очень и очень сложно. Поэтому прослушивают и хранят разговоры не всех, а только "избранных".
Нет я как раз не о том же.
Прослушка в классическом виде это не только товарищ майор в секретной комнате на телефонной станци с наушниками на голове (эта реальная перед глазами картина из моей прошлой жизни) это еще и запись, ибо сидеть и ловить момент когда пациент скажет что-то интересное - занятие такое себе. Запись потом можнно ускоренно проиграть и найти этот момент гораздо эффективней. Так вот, это было до недавних пор именно так.
Идем далее.
Чтоб слушать всех онлайн в режиме 24/7 потребуется просто фантастическое количество ушей
Да. Ключевым необходимым моментом являлось наличие пациента, реального или предполагаемого, ибо ресурс у служб не безграничный, чтобы на всякий случай следить за каждым болваном. А если пациента проворонили значит и записи нет? Дыра в безопасности налицо.
Идем далее.
Но технический прогреесс не стоит на месте и вот появилась техническая возможность записывать вообще всё подряд и именно на всякий случай, не имея в виде конкретных пациентов сайчас, а с целью иметь компромат, когда пациент появится потом. Иными словами, потенциальные пациенты не все, но каждый (понимаете словооборот да?) А компромат уже записан давно!
Это не исключает традиционную выборочную прослушку.