давайте вспомним СССР. Кто и как его помнит?

hohobot

Well-known member
И само это отсутствие вне зависимости было такое или нет - чисто советская информация, которая не менее (и не более) честная как и искатели.
Видимо самая честная здесь:
Вниманию неподготовленных: тут слишком много букфф для восприятия.
https://ti.arc.nasa.gov/m/profile/adegani/Crash of Korean Air Lines Flight 007.pdf :cool:
А ведь давайте вспомним , что за пять лет до этого уже принуждали к посадке южнокорейский Боинг в Карелии. Тогда было всего две жертвы.
Странно, что только корейцы "чудили"? Или так удобнее всего?
 
Last edited:

Lunfardo

Well-known member
Это постановка вопроса:
#222
Почему не вышел на радиопереговоры? Он даже не пытался этого сделать.
Частоты ICAO одинаковы для всех - что для "Аэрофлота" что для Южной Кореи. Боинг не использовал какие-то экзотические частоты, это ICAO - гражданская авиация. Единый стандарт.
Почему он не пытался связаться с экипажем, сообщить о нарушении воздушного пространства и потребовать посадки на указанный аэродром?
Почему другие страны в других случаях делают именно так?
И даже при молчании экипажа нарушителя - принудить гражданский лайнер типа "Боинга" к посадке не составляет для Су никакого труда. И именно так истребители принуждают к посадке гражданские самолеты, а не валят по ним из боекомплекта.


А это ответ Маркиза:
продолжим:
@Lunfardo, 222-226, коротко
если вдруг повторюсь, но вопрос интересный:
визуальный контакт не дал возможности отличить пассажирский Боинг от разведчика
пассажирского тут вообще быть не должно.
тяжелая ситуация, но летчик выполнил свой долг
А почему в стороне те, кто спровоцировал? - против американцев вы и слова не сказали
А ведь здесь их участие больше чем от Ю.Кореи.
Кто-то еще кроме самого Маркиза (Антар49 не в счет) увидел здесь ответ на вопрос?

Следующий:
Кастрюлеголовым вообще не было смысла задействовать ПВО - российская авиация не могла пересекать границу, это мониторится. Аэродромов, с которых можно использовать втихую перегнанный по суше самолет, у российской стороны на украинской территории не было.
А вот российская ПВО валила все, что летает над контролируемой территорией.


Маркиз (решил придраться к первой фразе про ЕС, которая была вступительной):
То, что считают в ЕС, не имея фактов - их личные фантазии и оговор, клевета.
Нужны доказательства.
А их не то что нет - Украина и США вообще отказываются давать информацию по делу.
Пост содержал логическое объяснение. Вместо того, чтобы его опровергать - Маркиз начал рассказывать про оговор, клевету, происки врагов народа и заговор мировой буржуазии.

Совки со всей Америки и Европы крушат всё вокруг и памятники! Ленинопад по цивилизованному?
А зато ...
негров линчуют, рабочие голодают, капиталистический мир загнивает и скоро-скоро-оченьскоро рухнет под пролетарским кулаком.
Слышали.
И видели чем закончилось - "Лебединым озером" - картинка @MegaH, очень даже к месту.
Интересно какой балет покажут в следующий раз?

иллюстрейшен, это нечто:

бедный хилый студент натерпевшийся от здоровых наглых баб!
Я плачу!!!
сильный пол!
Европа...
Скоро бабки с сумками начнут уступать место бедным студентам!
(всхлипы беззвучного хохота, грохот падающего тела)
Яркий пример разницы мышлений. Понятия личного пространства, личных прав - для совков невоспринимаемые на органическом уровне.
Кстати очень характерно: бабки с сумками. Это, если кто не понял - для совков - нормальная роль женщин в их обществе.
Между прочим, там шла речь о разных "боярышниковых мачо", самоутверждающихся за счет этого самого студента, унижающих его и этим они как бы красуются перед бабкой с сумками - во какой я мужик!
Папуасы.
 

MegaH

Well-known member
Видимо самая честная здесь:
Одна из.
Странно, что только корейцы "чудили"? Или так удобнее всего?
В авиации определенные недостатки в организаци летной работы в той или иной компании влекут за собой однотипные ошибки.
Да никто бы никогда и не узнал, если бы в этих широтах куда ни ткни, а с 50%-й вероятностью попадешь в СССР.
 

Markiz

New member
А Вас уже там забанили?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Совок_(сленг)
Ваша светлость, если что-то кого-то оскорбляет что-то объективно не являющееся оскорблением, а является в самом худшем случае презрением, то это его личные проблемы по каким неведомым признакам он это примерил на себя. Это напоминает негров, которым каждый белый должен покаяться за... колонизаторов и рабовладельцев, а иначе спалим город. И ратующие за отмену охеренно оскорбительного для ненормальных технического термина blacklist. Уподобляться таким пациентам не стоит.
Тем не менее иду навстречу и обязуюсь слово совок "не употреблять" заменяя его полным словесным описанием из виикипедии.

Теперь, про КАЛ-007. Поймите, что писать ответ на Вашу простыню огромного размера, где каждая фраза требует ответа - нереально, потому что ответ будет длинее в два раза за счет цитирования и за счет того, что высказанный в одну строку в одну строку ляп объективно требует опровержения в большем объме.

Иными словами, вы за 30 лет ничего не прочитали, не нашли и не умеете. ОК, для забаненых в Гугле, например отсюда
https://aviation-is.better-than.tv/KAL007 ICAO DESTRUCTION OF KOREAN AIR LINES BOEING 747.pdf
Предупреждаю советских гуманитариев на диване: тут много непонятных букфф и по басурмански.

Но уже рад, что Вы согласились, что никакого маневра по отрыву от истребителя не было, что означает, что сие высосано лжецами из пальца в попытке объяснить отчего Осипович просвистел мимо Боинга и потом рухнул на 2 км вниз что может быть только свалившись с последующим выводом. Полет перед пуском ракеты был с постоянной,обчычной для данного эшелона скоростью, весьма и весьма далекой от ограничений любого истребиталя в том. числе и СУ-15 . Перед всем этим приборная скорость, потерянная примерно на 15 узлов, связана одновременым переходом полета на более высокий эшелон по запросу экипажа и последующему разрешению диспетчерской службы. Но на таких высотах летают выдерживая не приборную скорость, а число М. Поэтому при наборе высоты с постоянной М, приборная скорость падает. Так и должно быть. А истинная скорость растет! Обогнать можно только в случае если своя истинная скорость еще выше. Осознав это, резкое торможение любым доступнам способом и тут уже сам и свалился.
мы находимся - и вы тоже, если для вас это секрет, то и вы находитесь на форуме, место посещаемое многими людьми.
и оскорбление других участников - запрещено правилами этого форума
и ваши цитаты из инета этого не отменяют.
И в данном случае мы обсуждали слово "совок".
другое - это вода, с целью уйти от темы, и мне не интересно.
Очень хорошо, что вы, наконец, то решили следовать правилам.

Про КАЛ-007
Аналогичная проблема: весь ваш бред комментировать тяжело - я и так отстал далеко.
Попробую обобщать.
Например я не обязан искать весь материал по этому делу. Мне достаточно сути.
А суть в том, что по стечению обстоятельств пассажирский самолёт Ю.Кореи, в очередной раз нарушил воздушную границу СССР, не идентифицировал себя, на связь не выходил, и был сбит. При этом высока вероятность провокации, как и раньше.
Всё - остальное - крокодиловы слёзы в информационной войне.
Все русофобы с удовольствием вопят упреки в жестокости и тд.
Хотя предъявить по сути тут вам нечего.
Крокодиловы слёзы. Как и с рейсом МН-17 вас не интересуют жертвы - вам никого не жалко.
Вам важно опять наехать на СССР и Россию и лить крокодиловы слёзы.
И ваши пассажи про не такое поведение, про боязнь и трусость - всё туда же.
крокодиловы слёзы.
Очень примечательно ваш пассаж об американском президенте:
он мол, не прятался а прямо признал ошибку
но он и отказался извиняться, заявив, что всё что делает Америка - всё правильно!
это великолепно!
то есть настоящая держава должна делать именно так:
валить всех налево и направо и слать всех на хер, в крайнем случае кинуть пару долларов, чтоб не ныли!

вернемся к Корейскому Боингу:
да - видимо я ошибся - снижение скорости не было связано с попыткой уйти от истребителя.
Но доклад о том, что снижает скорость - был.
Но это уже не имеет значения, поскольку не оправдывает Ю.корейский экипаж и тех, кто задумал эту провокацию.
И не делает действия советской стороны заведомо преступными.
Без опознавания? - опознать не смогли, не успели. Печально, но это ваши трудности, если вы не умеете летать.
Да - жертв жаль, но все претензии к Ю.Корее и США.
 

MegaH

Well-known member
Очень хорошо, что вы, наконец, то решили следовать правилам.
Я всегда следую правилам. В данном случае никаких нарушений с моей стороны не было, поэтому следовать я стал не правилам, которых не нарушал, а народной мудрости про то с кем не стоит спорить.
Про КАЛ-007
Аналогичная проблема: весь ваш бред комментировать тяжело - я и так отстал далеко.
Попробую обобщать.
Например я не обязан искать весь материал по этому делу. Мне достаточно сути.
Маркиз, Вы сутью совершено не интересуетесь, поэтом дальнеший разговор на эту тему с Вами лишен всякого смысла. Вообще, ноль, пустота.
 
Last edited:

hohobot

Well-known member
Я всегда следую правилам. В данном случае никаких нарушений с моей стороны не было, поэтому следовать я стал не правилам, которых не нарушал, а народной мудрости про то с кем не стоит спорить.

Маркиз, Вы сутью совершено не интересуетесь, поэтом дальнеший разговор на эту тему с Вами лишен всякого смысла. Вообще, ноль, пустота.
Маркиз довольно сдержанно ответил. И он прав. А о чём вы ещё хотели с ним пообщаться. Может я заменю оппонента? Ась?
 
Last edited:

hohobot

Well-known member
Я всегда следую правилам. В данном случае никаких нарушений с моей стороны не было, поэтому следовать я стал не правилам, которых не нарушал, а народной мудрости про то с кем не стоит спорить.
Я всегда следую правилам. В данном случае никаких нарушений с моей стороны не было, поэтому следовать я стал не правилам, которых не нарушал, а народной мудрости про то с кем не стоит спорить.
Тут вам некоторые участники поучились бы. Реально. Ни одного повода зацепиться. Честь и хвала.
 

MegaH

Well-known member
Может я заменю оппонента? Ась?
Посмотрим, а для начала тестовое задание. Переведите.
https://www.washingtonpost.com/arch...etliner/9523c6dc-a244-4b3b-90e9-054168d98c79/
President Reagan said yesterday that he apologized to Iran on Sunday for the USS Vincennes' shooting down of an Iranian passenger jet over the Persian Gulf that killed all 290 persons aboard and declared that reparations or compensation to the families of victims are "a matter that has to be discussed."

Reagan, a White House spokesman disclosed yesterday, sent a five-paragraph diplomatic note expressing "deep regret" to the Iranian government on Sunday, shortly after U.S. military leaders learned that the guided-missile cruiser had destroyed the Iran Air A300 Airbus after mistaking it for an Iranian F14 fighter plane.

The president's message sought to assure the Iranian government that the attack was an accident, White House spokesman Marlin Fitzwater said.

Reagan, speaking to reporters as he boarded a helicopter for a visit to ailing Salvadoran President Jose Napoleon Duarte at Walter Reed Army Medical Center yesterday afternoon, replied "Yes" when asked if he considered his message to Tehran an apology.

Amid these conciliatory gestures by a leader who has repeatedly denounced Iran, Defense Department officials yesterday revealed new details of the incident that in turn raise new questions about the circumstances of the disaster.

Pentagon officials said they had learned that the Airbus may have been flying higher than originally believed and that the military aircraft signal the Vincennes reported receiving may have come from a separate plane. In addition, House Armed Services Committee Chairman Les Aspin (D-Wis.) said Defense Department officials said for the first time at a Capitol Hill briefing yesterday that the Airbus was in its assigned commercial air corridor.

At a briefing, a Pentagon spokesman said electronic data from another U.S. warship in the Persian Gulf, the frigate USS Sides, indicates that the Airbus may have been at an altitude of 12,600 feet when it was hit by a U.S. surface-to-air missile. The Vincennes reported that the Airbus was at 9,000 feet when it fired the missile. The spokesman said officials are uncertain which is correct.

The spokesman also said that classified data indicated that the Vincennes picked up two different electronic signals from the Airbus, one of which indicated it could have been a civilian aircraft, and a second, separate signal that indicated it was an Iranian F14 warplane.

Defense Department officials said they have no explanation for why a civilian aircraft would transmit electronic messages usually restricted to military planes.

"The signals . . . that the Vincennes was receiving from that aircraft were signals that we had previously identified or associated with an F14," Pentagon spokesman Dan Howard said.

However, Howard said that the frigate USS Sides, which was in the area, did not detect the same F14-like identification signals.

The Vincennes, equipped with the sophisticated Aegis electronic combat system, shot down the aircraft as it approached within nine miles of the ship, just minutes after the cruiser had exchanged gunfire with three small Iranian boats.

Defense Department officials yesterday disclosed new details of the "electronic information" that helped convince Capt. Will Rogers III that his ship was in danger. Joint Chiefs of Staff Chairman William J. Crowe Jr. on Sunday refused to provide details of the electronic signals, saying the information was classified.

With conflicting details raising even more questions about the incident, Pentagon officials yesterday described the previously classified electronic information picked up by the Vincennes' Identification Friend or Foe (IFF) radar system.

When the Vincennes IFF system electronically questioned the approaching aircraft, the plane responded with electronic identification codes on two separate channels, according to Defense Department officials.

One channel, called Mode 3 and used by all military and civilian aircraft, provided the Vincennes with a four-digit number used by a civilian air traffic controller to locate aircraft. Pentagon officials said that emission indicates the plane could have been a commercial jet, but said the skipper of the Vincennes would not necessarily be able to positively identify the aircraft by that number.

Even more critical, according to Defense Department officials, was a second transmission received by the Vincennes from a Mode 2 frequency used only by military aircraft. That emission indicated the aircraft was an Iranian F14 fighter plane, based on codes U.S. military officials in the region had previously identified as those used by the Iranians, officials said.

Pentagon officials declined to speculate yesterday as to why a civilian aircraft would have the two transponders. One official familiar with the systems said he has never known of a civilian aircraft transmitting on both the Mode 2 and Mode 3 channels.

Defense Department officials briefing House leaders yesterday said the military signals could possibly have been emitted from other aircraft flying in the area and been distorted by the gulf's hot, humid atmosphere, or they could have come from a plane following closely behind the Airbus, according to House members. Those theories, however, are considered only hypothetical by the Pentagon officials conducting the briefing, lawmakers said.

Officials also said the military code must be set manually on the ground before a plane takes off. One possible explanation of the dual frequencies is that Iran, in the past, has used some commercial aircraft to ferry military troops and could have outfitted the aircraft with both transponders.

The frigate Sides, operating near the Vincennes, picked up only transmissions from the airbus' Mode 3 channel, however, and had no indication of transmissions on the military frequency, Howard said.

On Sunday, Adm. Crowe told reporters that the Vincennes had received no IFF indications that the airplane was a commercial jet and refused to elaborate on what he called "electronic information" indicating the aircraft was a fighter jet. He said such information is classified.

Howard said yesterday that this was the first time the Defense Department had revealed that it knew the codes used by the Iranian military Mode 2 transponders.

Howard said the electronic signals would be only one piece of information used by the Vincennes skipper to determine whether the approaching aircraft was hostile.

But new conflicting details also have emerged involving the other evidence used by the skipper, including the location and altitude of the aircraft.

Pentagon officials told House leaders in a briefing yesterday that the Iranian aircraft was not outside the commercial aircraft corridor as originally reported by Crowe on Sunday, according to Rep. Aspin.

Aspin said he was told the aircraft was flying about four miles west of the center line of a commercial flight corridor that is approximately 11 miles wide. Crowe on Sunday said the Iranian plane was about 4 1/2 miles outside the established commercial flight corridor.

According to Aspin's briefing, the aircraft turned easterly toward the center line of the corridor to readjust its course, which sent it flying head-on in the direction of the Vincennes.

Pentagon officials said they had no immediate response to Aspin's report last night.

Defense Department officials also said yesterday that while the Vincennes reported the aircraft was descending and at an altitude of about 9,000 feet when the two Standard missiles were fired, the Sides had no indications that the plane was descending and reported it above 12,000 feet.

The air control tower at Bandar Abbas reported that the pilot had just received authorization to climb from 7,000 to 14,000 feet when the aircraft was shot down, according to the last recorded radio conversation between the plane and Iranian air controllers.

A six-person team headed by the U.S. Central Command's Rear Adm. William Fogarty arrived on the Vincennes today to begin an investigation of the incident and the conflicting information, officials said. The investigation is expected to take two to three weeks to complete, officials said.

"The investigation is a Monday morning quarterback excercise," Howard said. "But it is one in which they try to look at that period of time in which the commander of the ship had available to him to make a decision."

Howard reiterated the Pentagon's full support of the actions of the Vincennes skipper.

"The commander had a very few minutes in which to make a very crucial decision that was certainly life-or-death for {him} and for his ship and for his crew," Howard said. "And he had to make that decision based upon the information available to him at the time."

Staff writers David B. Ottaway and Chris Adams contributed to this report.
 

hohobot

Well-known member
Посмотрим, а для начала тестовое задание. Переведите.
https://www.washingtonpost.com/arch...etliner/9523c6dc-a244-4b3b-90e9-054168d98c79/
Ты чего? Издеваешься?
Я не с инетом сидел над переводом, а с реальным словарём. У меня их дома тьма. Я их только убрал по полочкам. Ссылку , конечно посмотрю, но насчёт перевода????????????????????? посмотрим.....
 

hohobot

Well-known member
Сдался. Оппонируй Маркизу. Мои познания в иностранных языках закончились с исключением из клуба модераторов.
 

hohobot

Well-known member
Не, ну полностью не надо. Просто смысл в двух словах.
Ну, как оказалось, что там немного смысла. А далее? Более трудных задач я точно не осилю.
Вообще то уже хоцца спать. Может на боковую?
 

Markiz

New member
Я всегда следую правилам. В данном случае никаких нарушений с моей стороны не было, поэтому следовать я стал не правилам, которых не нарушал, а народной мудрости про то с кем не стоит спорить.

Маркиз, Вы сутью совершено не интересуетесь, поэтом дальнеший разговор на эту тему с Вами лишен всякого смысла. Вообще, ноль, пустота.
ну, естественно.
в данном случае оставим ваше словоблудие в стороне, а порадуемся, что вы перестали нарушать правила.

Своё понимание сути я высказывал и никакого опровержение моего понимания вы не привели.
Если вам не нравится - это не моя проблема.
А ваша суть сводится лишь к показу нелицеприятного поведения и попыток изобразить СССР и всего советского.
Но суть одна:
Очередной гражданский самолёт, похожий на разведчика, залетел в запретную зону, не определился и был сбит ПВО.
Людей жаль. Но все претензии к Ю.Корее и США - как выгода получателю и чьё участие в этой трагедии - провокации нельзя совсем исключить.
Действия СССР не идеальны, но оправданы.
Всё.

Посмотрим, а для начала тестовое задание. Переведите.
https://www.washingtonpost.com/arch...etliner/9523c6dc-a244-4b3b-90e9-054168d98c79/
President Reagan said yesterday that he apologized to Iran on Sunday for the USS Vincennes' shooting down of an Iranian passenger jet over the Persian Gulf that killed all 290 persons aboard and declared that reparations or compensation to the families of victims are "a matter that has to be discussed."

Reagan, a White House spokesman disclosed yesterday, sent a five-paragraph diplomatic note expressing "deep regret" to the Iranian government on Sunday, shortly after U.S. military leaders learned that the guided-missile cruiser had destroyed the Iran Air A300 Airbus after mistaking it for an Iranian F14 fighter plane.

The president's message sought to assure the Iranian government that the attack was an accident, White House spokesman Marlin Fitzwater said.

Reagan, speaking to reporters as he boarded a helicopter for a visit to ailing Salvadoran President Jose Napoleon Duarte at Walter Reed Army Medical Center yesterday afternoon, replied "Yes" when asked if he considered his message to Tehran an apology.

Amid these conciliatory gestures by a leader who has repeatedly denounced Iran, Defense Department officials yesterday revealed new details of the incident that in turn raise new questions about the circumstances of the disaster.

Pentagon officials said they had learned that the Airbus may have been flying higher than originally believed and that the military aircraft signal the Vincennes reported receiving may have come from a separate plane. In addition, House Armed Services Committee Chairman Les Aspin (D-Wis.) said Defense Department officials said for the first time at a Capitol Hill briefing yesterday that the Airbus was in its assigned commercial air corridor.

At a briefing, a Pentagon spokesman said electronic data from another U.S. warship in the Persian Gulf, the frigate USS Sides, indicates that the Airbus may have been at an altitude of 12,600 feet when it was hit by a U.S. surface-to-air missile. The Vincennes reported that the Airbus was at 9,000 feet when it fired the missile. The spokesman said officials are uncertain which is correct.

The spokesman also said that classified data indicated that the Vincennes picked up two different electronic signals from the Airbus, one of which indicated it could have been a civilian aircraft, and a second, separate signal that indicated it was an Iranian F14 warplane.

Defense Department officials said they have no explanation for why a civilian aircraft would transmit electronic messages usually restricted to military planes.

"The signals . . . that the Vincennes was receiving from that aircraft were signals that we had previously identified or associated with an F14," Pentagon spokesman Dan Howard said.

However, Howard said that the frigate USS Sides, which was in the area, did not detect the same F14-like identification signals.

The Vincennes, equipped with the sophisticated Aegis electronic combat system, shot down the aircraft as it approached within nine miles of the ship, just minutes after the cruiser had exchanged gunfire with three small Iranian boats.

Defense Department officials yesterday disclosed new details of the "electronic information" that helped convince Capt. Will Rogers III that his ship was in danger. Joint Chiefs of Staff Chairman William J. Crowe Jr. on Sunday refused to provide details of the electronic signals, saying the information was classified.

With conflicting details raising even more questions about the incident, Pentagon officials yesterday described the previously classified electronic information picked up by the Vincennes' Identification Friend or Foe (IFF) radar system.

When the Vincennes IFF system electronically questioned the approaching aircraft, the plane responded with electronic identification codes on two separate channels, according to Defense Department officials.

One channel, called Mode 3 and used by all military and civilian aircraft, provided the Vincennes with a four-digit number used by a civilian air traffic controller to locate aircraft. Pentagon officials said that emission indicates the plane could have been a commercial jet, but said the skipper of the Vincennes would not necessarily be able to positively identify the aircraft by that number.

Even more critical, according to Defense Department officials, was a second transmission received by the Vincennes from a Mode 2 frequency used only by military aircraft. That emission indicated the aircraft was an Iranian F14 fighter plane, based on codes U.S. military officials in the region had previously identified as those used by the Iranians, officials said.

Pentagon officials declined to speculate yesterday as to why a civilian aircraft would have the two transponders. One official familiar with the systems said he has never known of a civilian aircraft transmitting on both the Mode 2 and Mode 3 channels.

Defense Department officials briefing House leaders yesterday said the military signals could possibly have been emitted from other aircraft flying in the area and been distorted by the gulf's hot, humid atmosphere, or they could have come from a plane following closely behind the Airbus, according to House members. Those theories, however, are considered only hypothetical by the Pentagon officials conducting the briefing, lawmakers said.

Officials also said the military code must be set manually on the ground before a plane takes off. One possible explanation of the dual frequencies is that Iran, in the past, has used some commercial aircraft to ferry military troops and could have outfitted the aircraft with both transponders.

The frigate Sides, operating near the Vincennes, picked up only transmissions from the airbus' Mode 3 channel, however, and had no indication of transmissions on the military frequency, Howard said.

On Sunday, Adm. Crowe told reporters that the Vincennes had received no IFF indications that the airplane was a commercial jet and refused to elaborate on what he called "electronic information" indicating the aircraft was a fighter jet. He said such information is classified.

Howard said yesterday that this was the first time the Defense Department had revealed that it knew the codes used by the Iranian military Mode 2 transponders.

Howard said the electronic signals would be only one piece of information used by the Vincennes skipper to determine whether the approaching aircraft was hostile.

But new conflicting details also have emerged involving the other evidence used by the skipper, including the location and altitude of the aircraft.

Pentagon officials told House leaders in a briefing yesterday that the Iranian aircraft was not outside the commercial aircraft corridor as originally reported by Crowe on Sunday, according to Rep. Aspin.

Aspin said he was told the aircraft was flying about four miles west of the center line of a commercial flight corridor that is approximately 11 miles wide. Crowe on Sunday said the Iranian plane was about 4 1/2 miles outside the established commercial flight corridor.

According to Aspin's briefing, the aircraft turned easterly toward the center line of the corridor to readjust its course, which sent it flying head-on in the direction of the Vincennes.

Pentagon officials said they had no immediate response to Aspin's report last night.

Defense Department officials also said yesterday that while the Vincennes reported the aircraft was descending and at an altitude of about 9,000 feet when the two Standard missiles were fired, the Sides had no indications that the plane was descending and reported it above 12,000 feet.

The air control tower at Bandar Abbas reported that the pilot had just received authorization to climb from 7,000 to 14,000 feet when the aircraft was shot down, according to the last recorded radio conversation between the plane and Iranian air controllers.

A six-person team headed by the U.S. Central Command's Rear Adm. William Fogarty arrived on the Vincennes today to begin an investigation of the incident and the conflicting information, officials said. The investigation is expected to take two to three weeks to complete, officials said.

"The investigation is a Monday morning quarterback excercise," Howard said. "But it is one in which they try to look at that period of time in which the commander of the ship had available to him to make a decision."

Howard reiterated the Pentagon's full support of the actions of the Vincennes skipper.

"The commander had a very few minutes in which to make a very crucial decision that was certainly life-or-death for {him} and for his ship and for his crew," Howard said. "And he had to make that decision based upon the information available to him at the time."

Staff writers David B. Ottaway and Chris Adams contributed to this report.
Да: сразу скажу, что был неправ, сказав, что это был Бонг - это был Airbus A300

Но ваш текст - это американская версия. Где они, естественно, выставляют себя в лучшем свете, а виновны во всем сами иранцы.
Они пишут так как им выгодно.
Есть и другое мнение:
"11 июля 1988 года президент США Рональд Рейган заявил, что США предложит семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia). При этом Рейган назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся, и частично возложил вину на правительство Ирана[4]. В 1989 году было объявлено, что предлагаемая компенсация составит 250 000 долларов семьям работавших погибших и 100 000 долларов семьям иждивенцев.

17 мая 1989 года Иран подал иск к США в Международный суд ООН с требованиями компенсации ущерба и признания США виновными в нарушении конвенций о международных воздушных перевозках. В феврале 1996 года между США и Ираном было подписано мировое соглашение, после чего дело в суде было прекращено. По условиям соглашения США должны были выплатить компенсацию в размере 131,8 млн долларов (включая 61,8 млн долларов наследникам 248 погибших, из расчёта 300 000 долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 000 за каждого иждивенца), а Иран отказывался от дальнейших претензий к США в связи с этой катастрофой.

Выразив сожаление относительно гибели людей и назвав произошедшее ужасной человеческой трагедией правительство США тем не менее официально не признало вину и не принесло извинений за случившееся. В этом контексте в статьях и книгах, посвящённых отношениям Ирана и США, часто цитируется фраза вице-президента США Джорджа Буша-старшего: Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты (англ. I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are), которая ошибочно процитирована в журнале «Newsweek» как комментарий относительно катастрофы рейса IR655 (на мероприятии, на которое ссылается Newsweek и где прозвучала данная фраза, Буш не упоминал события вокруг Ирана)."

Что замечательно:
Американский крейсер находился в территориальных водах Ирана.
самолет летел по гражданскому коридору.
связь работала
Хоть какой то вины экипажа иранского самолета нет.
На лицо полная непрофессиональность экипажа американского крейсера.
Своей вины США не признали.
 

hohobot

Well-known member
Хоть какой то вины экипажа иранского самолета нет.
На лицо полная непрофессиональность экипажа американского крейсера.
Своей вины США не признали.
Не признали.
 

MegaH

Well-known member
Своё понимание сути я высказывал и никакого опровержение моего понимания вы не привели. Если вам не нравится - это не моя проблема.
Простите, Ваша Сиятельство, но Ваши фразы-выражение сути такие как "не идентифицировал себя, на связь не выходил, и был сбит. При этом высока вероятность провокации, как и раньше" это уровень агитки для комсомольского собрания восьмиклассников пуступивших в ПТУ, не несущей никакого реального содержания. И после Вашего "я не обязан искать весь материал по этому делу" я уже сказал что разговор с Вам на эту тему лишен смысла. Можете себя не утруждать.
 

hohobot

Well-known member
если бы в этих широтах куда ни ткни, а с 50%-й вероятностью попадешь в СССР.
Вот за этот вывод спасибо. Не вам, а РФ.
Спорить о том, кто кого сбил по праву или обстоятельствам - бессмысленно. У каждой стороны правда своя. Винсеннес сбил пассажирский самолёт, ещё не набравший высоту - есть факт. СССР сбил лайнер, который уже пролетел над территорией - тоже факт. Надеюсь, вы не станете это оспоривать.
 

hohobot

Well-known member
Да ради бога. Предполагать все что угодно - полное Ваше право. Более того, если Вы завтра скажете, что земля плоская, на Луне никого не было, вышки 5G распостранители коронавируса, я ни капельки не удивлюсь и даже не стану переубеждать с "фактами в руках".
Ну наконец-то. Ну есть те, с кем мне по-пути. Вас познакомить с Друзьями? Какие-там капельк?. Mega - ты ДРУГ.
 

Liu07

Well-known member
Ну и какого хера обсуждать этот КАЛ? Сбили и хер с ним. Нам всем то что с того? Реально вообще всё и всем пох.
 

hohobot

Well-known member
Ну и какого хера обсуждать этот КАЛ? Сбили и хер с ним. Нам всем то что с того? Реально вообще всё и всем пох.
:):):) Ну ты же меня знаешь. Я ребёнка не обижу. :):):)
 

Markiz

New member
Простите, Ваша Сиятельство, но Ваши фразы-выражение сути такие как "не идентифицировал себя, на связь не выходил, и был сбит. При этом высока вероятность провокации, как и раньше" это уровень агитки для комсомольского собрания восьмиклассников пуступивших в ПТУ, не несущей никакого реального содержания. И после Вашего "я не обязан искать весь материал по этому делу" я уже сказал что разговор с Вам на эту тему лишен смысла. Можете себя не утруждать.
А я вижу.
вижу, что когда вам нечего сказать вы переходите к таким оборотам.
А вас самого даже на комсомольском собрании слушать бы не стали.
С сутью вопроса вы провалились.
Как то укусить у вас больше не получается.
И отправить искать за вас ваши доказательства никто не пойдёт и утруждать себя не будет.
Так что как только что нить новое придумаете - так милости просим.
Аргументов не ждем, но сказочки послушаем.

Не бежал в кусты и не говорил, что это была "советская провокация". Признал что ошибка. Ваше руководство все давно тоже признало, только еще существуют заповедники махровых конспираторов на любую тему, вплоть до вирусной опасности вышек 5G. Это про Вас.

Это какой президент СССР? До хрена ли президентов было в СССР?
Президент - тот самый - тут и Гугл всех не вспомнит.

А про нас вы что только не сочиняли - мы привыкшие.
Мы вам то выборы выигрываем по всему миру, то майданы в кастрюле, то Путин лично вводит всем перкинс по самые Нидерланды.
Так что пишите ещё - почитаем.
Си эн эн запросите , если они не заняты - у них сейчас новая срочная задача какие санкции нам придумать за то что мы негров вешали.
 
Last edited:
Top